назад в пресс-центр
2017-10-12

До конца 2017 года ВМФ России получит боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52

Источник: AEX.RU 

До конца нынешнего года ВМФ России получит боевые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Ранее эти винтокрылые машины поставлялись только в ВКС России. Ожидается, что «Ночные охотники» и «Аллигаторы» поступят на базы морской авиации Балтийского флота (БФ). Об этом пишут Известия.

По мнению экспертов, в условиях Балтики с ее небольшими расстояниями новейшие ударные вертолеты станут универсальным и грозным оружием. Они смогут не только поддерживать наземные войска и морскую пехоту, но и успешно бороться с кораблями различных классов.

Как рассказали в главном командовании ВМФ РФ, принципиальное решение о закупках Ми-28Н и Ка-52 для нужд Морской авиации (МА) уже принято. Планируется, что до конца года первые машины поступят на вооружение 125-й отдельной вертолетной эскадрильи МА Балтфлота. Правда, не исключено, что сроки перевооружения могут быть сдвинуты.

В настоящее время 125-я отдельная вертолетная эскадрилья входит в состав 7054-й авиабазы морской авиации. Базируется часть в районе Калининграда. Помимо ударных машин, в состав авиабазы также войдут транспортно-десантные Ми-8АМТШ.

Эскадрилья является единственной авиачастью ВМФ, вооруженной ударными вертолетами. Она решает задачи огневой поддержки сил флота и транспортных перевозок. В настоящее время на вооружении эскадрильи состоят 10 Ми-24ВП и Ми-8 различных модификаций. В 2017 году вертолеты 125 ОВЭ принимали участие в военно-морском параде, приуроченном ко Дню ВМФ.

Ми-28Н – основной ударный вертолет российских Воздушно-космических сил. Первый контракт на поставку «Ночных охотников» был заключен российским военным ведомством еще в 2005 году. 12-тонная боевая машина поражать цели днем и ночью в любых погодных условиях. В арсенале Ми-28Н – противотанковые управляемые ракеты «Штурм» и «Атака», неуправляемые ракеты С-8 и С-13, а также 30-миллиметровая автоматическая пушка.

«Аллигатор» – это разведывательно-ударный вертолет. Экипажи этих машин не только уничтожают на поле боя живую силу, бронетехнику и полевые укрепления, но и наводят на цели артиллерию и авиацию. Для этого Ка-52 оснащен мощным комбинированным оптико-электронным комплексом. В его составе телевизионный канал, тепловизор, а также лазерный дальномер, мощная радиолокационная станция. Благодаря радару и оптико-электронному комплексу Ка-52 легко находит цели в любых метеоусловиях.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2018-11-16

Аэропорт «Курумоч» получил допуск к приему новых типов самолетов

Международный аэропорт «Курумоч» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») расширил перечень обслуживаемых воздушных судов: самарский аэропорт допущен к приему дальнемагистрального Boeing 777-200 ER, а так же среднемагистральных Boeing 737-MAX-8 и Boeing 737-700NG. Допуск получен в соответствии с актом готовности аэропорта, согласованным Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). Ранее полеты в Самару выполнялись на самолетах этих типов, но в других модификациях. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2018-11-15

ВАСО планирует прекратить производство самолетов Ан-148

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) планирует закрыть программу по производству и реализации самолетов Ан-148. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на финансовый отчет компании за III квартал текущего года.

 
2018-11-15

Белоруссия рассматривает возможность закупки и предлагает кооперацию при производстве самолета МС-21

Белоруссия рассматривает возможность закупки и предлагает кооперацию при производстве нового российского пассажирского самолета МС-21. Об этом заявил Президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко, передает Белорусское телеграфное агентство БЕЛТА.

 
2018-11-13

«Газпромнефть-Аэро» заправила «в крыло» самый большой пассажирский авиалайнер в мире

Дочерняя компания «Газпромнефть-Аэро», авиатопливного оператора «Газпром нефти», впервые обеспечила заправку самого большого пассажирского самолета в мире – Airbus А380 авиакомпании Emirates. Заправка производилась в международном аэропорту «Пулково» одновременно в два крыла топливозаправщиками объемом по 45 м³ авиатоплива. Все технологические операции выполнены в соответствии с международными правилами обслуживания воздушных судов. Об этом сообщает пресс-служба «Газпромнефть-Аэро».

 
2018-11-12

В России началось создание самолета на смену Ан-124 «Руслан»

Российские инженеры и ученые приступили к созданию перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), который сменит Ан-124 «Руслан». Такое заявление сделал глава компании «Ил» Алексей Рогозин.

 
2018-11-08

Серийный самолет Ил-76МД-90А совершил свой первый полет

Первый серийный самолет Ил-76МД-90А впервые поднялся в воздух. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.