назад в пресс-центр
2017-09-04

УЧЕНЫЕ ФГУП «ЦАГИ» ГОТОВЯТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕЛИ САМОЛЕТА МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

Источник: АвиаПорт.Ru

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского») проведут исследования модели самолета МС-21 с двигателями ПД-14.

Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой. Эксперименты пройдут в трансзвуковой трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки – это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета.

Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки.

ПД-14 – перспективный турбореактивный двигатель (головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель»). Основная особенность – применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является одним из двух двигателей для самолета МС-21, создаваемого ПАО «Корпорация «Иркут». Вторым двигателем является двигатель PW-1400G.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро– и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

АО «ОДК-Авиадвигатель» – российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2018-12-04

Китайские и швейцарские компании интересуются аэропортом «Сиверский»

Проект аэропорта «Сиверский» в Ленинградской области будет ориентирован на карго-грузы и частную авиацию, но власти Ленобласти не отказываются от идеи создания базы для бюджетных перевозчиков. Об этом сообщил журналистам губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, передает корреспондент ИА REGNUM.

 
2018-12-03

Аэрофлот подтверждает глобальное лидерство

Аэрофлот удерживает престижный статус бренда №1 в мировой авиации второй год подряд, оставаясь единственным в истории обладателем данного титула от World Travel Awards. Первенство в знаковой номинации «Лучший бизнес-класс в мире» Аэрофлот завоевал впервые. Российская авиакомпания обошла прошлогоднего победителя пятизвездную Hainan Airlines и других законодателей премиального сервиса – Emirates, Etihad Airways, Lufthansa.

 
2018-12-03

На МАКС-2019 представят VIP-версию новейшего Ми-38

Версию новейшего многоцелевого вертолета Ми-38 для VIP-перевозок представят в 2019 году на авиасалоне МАКС, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) Андрей Богинский.

 
2018-11-30

«Ильюшин» предлагает Аргентине «президентскую» версию Ил-96

Компания «Ильюшин» предлагает Аргентине приобрести «VIP-версию» Ил-96 – самолет, на котором летает президент РФ, сказал замдиректора по внешнеэкономической деятельности компании Владимир Симаков, выступая на заседании Совета предпринимателей России и Аргентины.

 
2018-11-30

«Аэрофлот» планирует получить первые восемь самолетов A350 в 2020 году

«Аэрофлот» планирует получить первые восемь самолетов Airbus A350 в 2020 году, еще семь – в 2021 году, следует из презентации авиакомпании для инвесторов.

 
2018-11-29

Авиакомпания Syrian Air ведет с Россией переговоры о закупке лайнеров МС-21

Сирийская государственная авиакомпания Syrian Air ведет переговоры с РФ о закупке лайнеров МС-21, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Таляль Абдулкарим.