назад в пресс-центр
2017-09-04

УЧЕНЫЕ ФГУП «ЦАГИ» ГОТОВЯТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕЛИ САМОЛЕТА МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

Источник: АвиаПорт.Ru

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского») проведут исследования модели самолета МС-21 с двигателями ПД-14.

Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой. Эксперименты пройдут в трансзвуковой трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки – это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета.

Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки.

ПД-14 – перспективный турбореактивный двигатель (головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель»). Основная особенность – применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является одним из двух двигателей для самолета МС-21, создаваемого ПАО «Корпорация «Иркут». Вторым двигателем является двигатель PW-1400G.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро– и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

АО «ОДК-Авиадвигатель» – российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2018-09-04

Росавиация разрешила российским авиакомпаниям нанять 210 иностранных пилотов

Росавиация разрешила российским авиакомпаниям нанять 210 иностранных граждан на должность командира воздушного судна (КВС). Об этом говорится в материалах авиационного ведомства.

 
2018-09-03

Аэрофлот получил сорок восьмой самолёт SuperJet 100

Аэрофлот пополнил парк воздушных судов сорок восьмым отечественным самолётом SuperJet 100 (SSJ 100). Авиалайнеру с бортовым номером RA – 89110 присвоено имя «М. Громов», в честь легендарного советского лётчика, Героя Советского Союза. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.

 
2018-08-31

Бренд «МАКС» отмечает четвертьвековой юбилей

Бренд «МАКС», под которым всему мировому авиационному сообществу известны Международные авиационно-космические салоны, проводимые в г. Жуковский, сегодня отмечает 25-летие. Именно в этот день начал свою работу первый салон МАКС-1993. Об этом сообщает ОАО «Авиасалон».

 
2018-08-31

Nordwind получил в эксплуатацию самолет Boeing 737-800

Авиакомпания Nordwind продолжает расширять парк воздушных судов. 31 августа в Международном аэропорту Шереметьево приземлится Boeing 737-800 Next Generation. Это уже третий абсолютно новый лайнер этого типа, полученный авиакомпанией непосредственно с завода Boeing в Сиэтле. Самолет выпущен в августе 2018 года и получил номер регистрации VP-BSА. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

 
2018-08-30

«Победа» получила новый самолет Boeing 737-800

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», получила 21-й Boeing 737-800. Новый самолет поставлен во флот компании напрямую с завода-производителя в Сиэтле (США, штат Вашингтон). Как и остальные воздушные суда (ВС) «Победы», он оснащен уютным салоном Sky Interior со всевозможной подсветкой интерьера. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2018-08-29

Поднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС построенный ТАНТК им. Г.М. Бериева

25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.