назад в пресс-центр
2018-01-10

В Казани запущено серийное производство вертолетов Ми-38

Источник: AEX.RU

Казанский вертолетный завод (КВЗ) запустил в серийное производство пять средних многоцелевых Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в авиапромышленной отрасли.

«В настоящее время в запуске в производство на КВЗ (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») находятся пять вертолетов Ми-38 в вариантах, предназначенных как для Министерства обороны РФ, так и в гражданской комплектации», – сказал собеседник агентства.

По его словам, и военные, и гражданские модификации Ми-38 строятся по технической документации с литерой серийного образца – она одинаковая для всех вариантов.

«Однако для военного варианта Ми-38Т имеются дополнения к документации по оснащению вертолета, которое должно пройти госиспытания и также получить литеру серийного образца», – отметил собеседник.

Он добавил, что к настоящему времени построены четыре опытных образца Ми-38, проходящих этапы сертификационных испытаний.

Ранее сообщалось, что первым заказчиком нового средне-тяжелого вертолета Ми-38 стало Минобороны РФ. В августе 2017 года в пресс-службе «Вертолетов России» сообщили, что Казанский вертолетный завод приступил к сборке первой опытной машины Ми-38Т для военного ведомства. Передача двух машин военному ведомству должна состояться в 2018 и 2019 годах. По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, ведомство планирует закупить порядка 15 вертолетов Ми-38 до 2020 года.

На днях источник в авиапроме сообщил, что летные испытания Ми-38 завершатся в течение года. Вертолет предстоит испытать в условиях жары, мороза и высокогорья.

Средний многоцелевой Ми-38, разработанный Московским вертолетным заводом имени Миля, занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26. Может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе в исполнении VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, а также для полётов над водной поверхностью.

Также разработана военная версия вертолета – Ми-38Т, которая отличается от базового по ряду параметров и составу оборудования. В том числе, на военном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2018-11-16

Аэропорт «Курумоч» получил допуск к приему новых типов самолетов

Международный аэропорт «Курумоч» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») расширил перечень обслуживаемых воздушных судов: самарский аэропорт допущен к приему дальнемагистрального Boeing 777-200 ER, а так же среднемагистральных Boeing 737-MAX-8 и Boeing 737-700NG. Допуск получен в соответствии с актом готовности аэропорта, согласованным Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). Ранее полеты в Самару выполнялись на самолетах этих типов, но в других модификациях. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2018-11-15

ВАСО планирует прекратить производство самолетов Ан-148

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) планирует закрыть программу по производству и реализации самолетов Ан-148. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на финансовый отчет компании за III квартал текущего года.

 
2018-11-15

Белоруссия рассматривает возможность закупки и предлагает кооперацию при производстве самолета МС-21

Белоруссия рассматривает возможность закупки и предлагает кооперацию при производстве нового российского пассажирского самолета МС-21. Об этом заявил Президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко, передает Белорусское телеграфное агентство БЕЛТА.

 
2018-11-13

«Газпромнефть-Аэро» заправила «в крыло» самый большой пассажирский авиалайнер в мире

Дочерняя компания «Газпромнефть-Аэро», авиатопливного оператора «Газпром нефти», впервые обеспечила заправку самого большого пассажирского самолета в мире – Airbus А380 авиакомпании Emirates. Заправка производилась в международном аэропорту «Пулково» одновременно в два крыла топливозаправщиками объемом по 45 м³ авиатоплива. Все технологические операции выполнены в соответствии с международными правилами обслуживания воздушных судов. Об этом сообщает пресс-служба «Газпромнефть-Аэро».

 
2018-11-12

В России началось создание самолета на смену Ан-124 «Руслан»

Российские инженеры и ученые приступили к созданию перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), который сменит Ан-124 «Руслан». Такое заявление сделал глава компании «Ил» Алексей Рогозин.

 
2018-11-08

Серийный самолет Ил-76МД-90А совершил свой первый полет

Первый серийный самолет Ил-76МД-90А впервые поднялся в воздух. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.