№22 | AEGE
назад в пресс-центр

№22

http://classic.aege.ru/i/aege_news_title.gif

ООО «АЕГЭ-АЭРО»: 15 ЛЕТ НА АВИАЦИОННОМ РЫНКЕ

Компания «АЕГЭ» – один из лидеров по производству, поставке и обслуживанию аэродромного оборудования в России, странах Балтии и СНГ. Сочетание в структуре АЕГЭ НИОКР, производства, логистики, дистрибуции и сервиса создаёт эффективную модель функционирования компании полного цикла.

– Прежде всего, от имени компании «АЕГЭ» хочу поздравить Ассоциацию «Аэропорт» гражданской авиации с 30-летним юбилеем и выразить самые теплые и сердечные пожелания дальнейших успехов в установлении деловых партнерских отношений и расширении географии ее членов.

– Что говорят потребители Ваших изделий? Какие аэропорты их используют?

– Вы можете ознакомиться с мнением потребителей нашего оборудования на сайте компании: www.aege.ru. Мы размещаем на нем отзывы, не только потому, что это эффективный способ продвижения и рекламы нашей продукции, но и удобный инструмент обратной связи с потребителем. География поставок компании «АЕГЭ» это практически вся территория Российской Федерации от Калининграда до Камчатки. Мы также осуществляем поставки в страны ближнего зарубежья. Наши филиалы находятся в Украине и в Казахстане, центральный офис – в Санкт-Петербурге.Все самые крупные аэропорты России используют наше оборудование. Подробную информацию о партнерах и заказчиках Вы можете найти в разделе «Пресс-центр» на нашем сайте и в новостях за 2018 год, когда проходил Чемпионат мира по футболу. География поставок охватывает все города России, в которых проходили футбольные матчи: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Самара, Саранск и другие.

– Процесс завоевания рынка: Ваши методы, подходы, «секреты»?

– Секретов – нет. Это, безусловно, активные продажи. Нужно хорошо знать все конкурентные преимущества своего продукта, знать, кому и зачем он нужен, быть нацеленным на результат. Как это делается в нашей компании? Создается рабочая группа, затем в режиме «мозгового штурма» определяются задачи, которые нужно решить, чтобы вывести продукт на рынок. Одно из основных направлений стимулирования продаж – это расширение методов мотивации персонала, чтобы у него был фокус на эффективный результат, то есть не просто механическое выполнение своих обязанностей и задач, а определенность конечной цели. Кстати, моя дипломная работа была посвящена теме продвижения нового продукта на российском рынке в сфере авиации. Конечно, есть своя специфика в представлении продукта в интернете. Немаловажную роль в продвижении играет подготовка маркетинговых материалов, демонстрация на выставках, встречи с заказчиками с целью презентации новых продуктов, участие в профильных конференциях. 

– Сегодня многие аэропорты отличаются по своему статусу. С какими эффективнее работается?

– Эффективнее работается с теми аэропортами, в которых контактные лица и руководители открыты, идут на диалог. Принципы нашей работы не зависят от статуса аэропорта. Мы имеем опыт работы как с небольшими аэропортами, вертолетными площадками, частными аэродромами и компаниями (как наследие ДОСААФ), так и с крупными аэропортами (первая пятерка аэропортов России: 3 московских аэропорта – Домодедово, Шереметьево, Внуково, а также Пулково и Кольцово).

– Как работаете со странами СНГ?

– Более полно линейка нашего оборудования представлена в Казахстане, более десяти лет функционирует филиал в Украине. У нас есть большой опыт поставок оборудования в Белоруссию. Наши филиалы работают согласно действующему законодательству этих стран и учитывают все региональные особенности. Поэтому работа иностранных представительств ведется исходя из нашего опыта в продвижении продукции, учитывая менталитет, специфику рынка и принципы работы в отдельно взятой стране.

– Как, за счет чего завоевывается авторитет фирмы на рынке? Какова роль руководителя?

– Руководитель должен обладать целым рядом качеств. Он должен видеть весь процесс функционирования компании и брать ответственность за здоровую рабочую атмосферу, контролировать выполнение поставленных задач и координировать все процессы, происходящие в компании, уметь вырубать на корню любые зарождающиеся конфликты внутри коллектива (будь то межличностные или касающиеся деловых отношений).Не могу не отметить, что лидерские качества отчасти противоречивы. С одной стороны, руководитель должен быть решительным, а с другой стороны – внимательным и чутким. Могу назвать пять основных функций руководителя: организация, контроль, мотивация, координация и работа. Эффективное выполнение всех этих функций приводит к формированию личности руководителя.

– Как на собственном опыте Вы оцениваете процесс освоения мирового опыта по техническому обеспечению аэропортов в нашей стране?

– Весь мир живет в эпоху глобализации. Поэтому, безусловно, успешно перенимается и применяется мировой опыт и в нашей стране. Все это стало возможным благодаря международному взаимодействию. Наглядный пример таких бизнес-процессов – наша компания. Мы работаем на авиационном рынке России и стран СНГ. Часть поставляемого нами оборудования собственного производства, а часть импортного. Соответственно, мы предлагаем нашим потребителям все самые лучшие, современные и высокотехнологичные решения, независимо от страны производителя оборудования.

– Ситуация в отрасли сейчас непростая. Какие меры Вы видите для преодоления нынешней ситуации, связанной с пандемией и в целом для развития, а где-то и возрождения гражданской авиации в России?

– После окончания сложившейся в мире ситуации, связанной с режимом карантина, будут актуальны, прежде всего, минимизация налогов и налоговые льготы, меры по стимулированию туризма и роста пассажирооборота. А если говорить об авиации в целом, то немаловажный аспект для поднятия интереса к отрасли – это информирование молодежи о специфике работы, создание ореола романтики вокруг профессий, связанных с работой в этой сфере (пилотов, стюардесс, диспетчеров, авиационных техников). Одним из ключевых направлений считаю популяризацию авиации: увеличение числа детских кружков авиамоделирования, открытие и финансирование клубов для молодежи в сфере парашютного спорта, клубов спортивного пилотажа. Надо с детства прививать молодежи интерес к авиационным профессиям, тем более, что они действительно интересны и многогранны.

назад в пресс-центр