в каталог оборудования
Аэродромный преобразователь ITW GSE 2400 Compact

Аэродромный электростатический источник наземного питания (GPU) мощностью 30-45-60-90 и 120-140-180 кВА
- Совместим с любыми типами самолетов, включая А380, А350, В787 и В777
- Уникальное качество напряжения
- 400% перегрузка
- Чистое выходное питание
- Максимальная безопасность персонала
Специалисты компании ITW GSE* внимательно следят за рынком и находятся на переднем крае требований, предъявляемых к новым самолетам.
ITW GSE 2400 Compact – это выбор в пользу безопасности электропитания современного самолета. Это единственный аэродромный источник питания в отрасли, обеспечивающий перегрузочную способность 400% на выходе! Источник способен также выдавать 100% номинальной мощности в непрерывном режиме при температуре окружающей среды 56°C.
ITW GSE 2400 Compact оснащен запатентованной системой автоматической компенсации выходного напряжения (Plug & Play). Все это обеспечивает исключительно высокое качество напряжения, поступающего на разъем питания самолета. Источник обладает всеми требуемыми характеристиками, позволяющими самолету переключиться на питание от АПЧС**.
Наличие в ITW GSE 2400 Compact системы автоматической компенсации выходного напряжения (Plug & Play) обеспечивает выполнение самых строгих требований, действующих в большинстве установок, например, компенсацию длинных асимметричных выходных кабелей и работу с несимметричной нагрузкой при различных значениях коэффициента мощности.
Магнитно-волновая топология обеспечивает получение неискаженной выходной мощности для соответствующего коэффициента мощности и при значении суммарного коэффициента гармонических искажений менее 5%.
 |
Технические характеристики ITW GSE 2400 Compact 30-45-60-90 кВА
Вход

Электронный контроль формы выпрямления с учетом входного напряжения
90 кВА <5%, 60 кВА < 9%, 45 кВА < 10%, 30 кВА < 12%
90 кВА: 1 при номинальной нагрузке 45 – 60 кВА: 0,99; 30 кВА: 0,97 Бросок тока при включении: отсутствует
Выход
- Номинальная мощность: 30-45-60-90 кВА, коэф. мощн. 0,8-1
- Напряжение: 3 x 115/200 В
- Частота: 400 Гц 0,001
- Коэф. мощн.: от 0,7 в запаздывание до 0,95 в опережение
- Стабилизация напряжения: <0,5% для симметр. нагр. и до 30% для несимметр. нагр.
- Восстановление напряжения: ΔU <8% и время восст.
- Сумма содержание гармоник: <2% при линейных нагрузках (тип. 1.5%) <2% при нелин. нагрузках, в соотв. с ISO 1540
- Коэффициент амплитуды: 1,414 3%
- Модуляция напряжения: <1,0%
- Фазовая и угловая симметрия: 120° 1° для симметричной нагрузки, 120° 2° для 30% асимметрии нагрузки
Защита
- Класс защиты: IP55
- Бесперебойная передача электроэнергии
- Защита от повышенного/пониженного напряжения на выходе
- Защита от перегрузок
- Защита от сбоев управляющего напряжения
- Защита от коротких замыканий на выходе
- Запуск пускового агрегата
- Контроль напряжения нейтрали
- Контроль целостности нейтрали
- Контроль тока утечки
Масса
- Стационарные устройства и и устройства, устанавливаемые на трапах для посадки/выхода пассажиров: 310 кг
- Мобильные устройства: 460 кг
Эффективность
- КПД: 0,94 при 35-90 кВА нагр. коэф.мощн. 0,8 0,90 при 25 кВА нагр. коэф.мощн. 0,8
- Потери при простое: 65 Вт
- Потери при отсутствии нагрузки: 2,2 кВт
|
Внешние условия
- Диапазон рабочих температур: от -40°C до +56°C (+60°C при авиационной нагрузке)
- 10-100% отн. влажн.
- Уровень шума
Значения допустимых перегрузок
- 125% в течение 600 с
- 150% в течение 60 с
- 200% в течение 30 с
- 300% в течение 10 с
- 400% в течение 1 с
Прочие параметры
- Среднее время восстановления: не более 20 мин
- Цвет покрытия: RAL 7035 (стандарт)
Предусмотренные стандартные опции
- 28 В пост. тока, выход 600 A (ARU) См. стр. «Подключение сразу двух самолетов к одному аэродромному пусковому агрегату»
- Дополнительный базовый модуль
- Дополнительный выходной контактор
- Расширение вывода для двух 7-ми жильных кабелей
- Пульт дистанционного управления
- Запирающаяся дверца
- Блокировка дверцы
- Интерфейс RS485
- Военная блокировка
- Сухие контакты
Нормы и стандарты
- ГОСТ P 54073 — 2010. Системы электроснабжения самолетов и вертолетов
- ГОСТ P 31812 — 2012. Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов гражданского назначения
- DFS400. Технические требования к авиационным источникам питания с частотой 400 Гц
- ГОСТ P 54073 — 2010. Системы электроснабжения самолетов и вертолетов
- ГОСТ P 31812 — 2012. Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов гражданского назначения
- DFS400. Технические требования к авиационным источникам питания с частотой 400 Гц
- ISO 6858. Аэродромные источники наземного электрического питания
- BS 2G 219. Общие требования к наземному вспомогательному оборудованию
- MIL-STD-704F. Технические требования к авиационному электропитанию
- SAE ARP 5015. Требования к характеристикам наземных источников электропитания с частотой 400 Гц
- EN 2282. Авиационно-космические характеристики подачи электропитания на самолет
- EN62040-1-1. Общие требования и правила техники безопасности
- EN61558-2-6. Общие требования и правила техники безопасности
- EN61000-6-4. Требования к электромагнитной совместимости
- EN61000-6-2. Общие требования по защите от излучения
- EN1915-1&2. Механическое оборудование; общие требования по технике безопасности
- EN12312-20. Механическое оборудование; частные требования по технике безопасности. Аэродромные источники наземного электрического питания
- BS 2G 219. Общие требования к наземному вспомогательному оборудованию
- MIL-STD-704F. Технические требования к авиационному электропитанию
- SAE ARP 5015. Требования к характеристикам наземных источников электропитания с частотой 400 Гц
- EN 2282. Авиационно-космические характеристики подачи электропитания на самолет
- EN62040-1-1. Общие требования и правила техники безопасности
- EN61558-2-6. Общие требования и правила техники безопасности
- EN61000-6-4. Требования к электромагнитной совместимости
- EN61000-6-2. Общие требования по защите от излучения
- EN1915-1&2. Механическое оборудование; общие требования по технике безопасности
- EN12312-20. Механическое оборудование; частные требования по технике безопасности.
|
Габариты ITW GSE 2400 Compact (30-90кВА)
Стационарная установка |
Мобильная установка |
Установка под телетрап |
 |
 |
 |
Размеры указаны в мм |
|
Технические характеристики ITW GSE 2400 Compact 120-140-180 кВА
Вход

Электронный контроль формы выпрямления с учетом входного напряжения
- Искажения тока в сети:120кВА 9% 150кВА 7% 180кВА 5%
- Коэффициент мощности:120-140кВА: 0.99 180кВА: 1 при номинальной нагрузке
Бросок тока при включении: отсутствует
Параметры выхода
- Номинальная мощность: 120-140-180 кВА, PF=0,8…1
- Напряжение: 3 x 115/200 В
- Частота: 400 Гц ± 0,001Гц
- Коэффициент мощности: от запаздывающего PF=0,7 до опережающего PF=0,95
- Регулирование напряжения: менее 0,5% для симметричной нагрузки и не более 30% для несимметричной нагрузки
- Восстановление напряжения: ΔU <8% и время восстановления менее 10 мс при 100% изменении нагрузки
- Суммарное содержание гармоник: менее 2% при линейной нагрузке (тип. 1,5%) менее 2% при нелинейной нагрузке по методике ISO 1540
- Коэффициент амплитуды: 1,414 ± 3%
- Модуляция напряжения: <1,0%
- Фазовая и угловая симметрия: 120° ± 1° для симметричной нагрузки 120° ± 2° для 30% асимметрии нагрузки
Защиты
- Класс защиты: IP55 вход и выход
- Непрерывность передачи электроэнергии
- Повышенное/недостаточное напряжение на выходе
- Перегрузка
- Превышение внутренней температуры
- Короткое замыкание на выходе
- Запуск источника питания
- Блокировка выключателя 90%
- Контроль напряжения нейтрали
- Контроль обрыва нейтрали
Масса
- Стационарные устройства и устройства, устанавливаемые на трапах для посадки/выхода пассажиров: 650 кг
Эффективность
- Потери в дежурном режиме: 150 Вт
- Потери в режиме «без нагрузки»: 4,4 кВт
Окружающая среда
- Рабочая температура: от -40°C до +56°C (+60°C при авиационной нагрузке)
- Относительная влажность – от 10 до 100%
- Уровень шума
|
Номинальная перегрузка
- 125% в течение 600 с
- 150% в течение 60 с
- 200% в течение 30 с
- 300% в течение 10 с
- 400% в течение 1 с
Прочие параметры
- Среднее время восстановления: не более 20 мин
- Цвет покрытия: RAL 7035 (стандарт)
Предусмотренные стандартные опции
- Напряжение на входе 3 х 460В ±15% или
- Напряжение на входе 3 х 600В ±15%
- Дополнительный базовый модуль
- Конфигурация с одним выходом
- Расширенное распределительное устройство для подключения двух частей 7-жильного кабеля
- Пульт дистанционного управления
- Дверца с замком
- Блокировка двери
- Интерфейс RS485
- Изолированные контакты
- Программный пакет ITW GSE
Нормы и стандарты
- ГОСТ P 54073 — 2010. Системы электроснабжения самолетов и вертолетов
- ГОСТ P 31812 — 2012. Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов гражданского назначения
- DFS400. Технические требования к авиационным источникам питания с частотой 400 Гц
- ГОСТ P 54073 — 2010. Системы электроснабжения самолетов и вертолетов
- ГОСТ P 31812 — 2012. Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов гражданского назначения
- DFS400. Технические требования к авиационным источникам питания с частотой 400 Гц
- ISO 6858. Аэродромные источники наземного электрического питания
- BS 2G 219. Общие требования к наземному вспомогательному оборудованию
- MIL-STD-704F. Технические требования к авиационному электропитанию
- SAE ARP 5015. Требования к характеристикам наземных источников электропитания с частотой 400 Гц
- EN 2282. Авиационно-космические характеристики подачи электропитания на самолет
- EN62040-1-1. Общие требования и правила техники безопасности
- EN61558-2-6. Общие требования и правила техники безопасности
- EN61000-6-4. Требования к электромагнитной совместимости
- EN61000-6-2. Общие требования по защите от излучения
- EN1915-1&2. Механическое оборудование; общие требования по технике безопасности
- EN12312-20. Механическое оборудование; частные требования по технике безопасности. Аэродромные источники наземного электрического питания
- BS 2G 219. Общие требования к наземному вспомогательному оборудованию
- MIL-STD-704F. Технические требования к авиационному электропитанию
- SAE ARP 5015. Требования к характеристикам наземных источников электропитания с частотой 400 Гц
- EN 2282. Авиационно-космические характеристики подачи электропитания на самолет
- EN62040-1-1. Общие требования и правила техники безопасности
- EN61558-2-6. Общие требования и правила техники безопасности
- EN61000-6-4. Требования к электромагнитной совместимости
- EN61000-6-2. Общие требования по защите от излучения
- EN1915-1&2. Механическое оборудование; общие требования по технике безопасности
- EN12312-20. Механическое оборудование; частные требования по технике безопасности.
|
Габариты ITW GSE 2400 Compact (120-140-180кВА)
Стационарная установка |
Мобильная установка |
Установка под телетрап |
 |
 |
 |
Размеры указаны в мм |
|
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. |
* Компания ITW GSE является ведущей мировой компанией по производству наземного вспомогательного оборудования. |
** АПЧС – аэродромный преобразователь частоты статический. |
Комплект ЗиП
Комплект ЗиП «Стартовый» |
1. Предохранители по 10 шт. 2А, 5А, 10А |
2. Калибровочная вилка |
3. Набор инструмента |
4. Запасной ключик для дверей |
5. Пресс для монтажа сальников |
Комплект ЗиП «Базовый» |
1. Включает набор «Стартовый» |
2. Шторка |
3. Фильтр воздушный AM0135* – 2 шт. и AM0060 (нов. арт. АМ0062) – 4 шт. |
4. Флешка с прошивкой |
5. ШРАП 400 |
в каталог оборудования