Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Аэрофлот» может передать «Победе» часть Boeing 737 после поставок МС-21

Источник:

AEX.RU

«Аэрофлот» может передать «Победе» часть Boeing 737 после поставок МС-21

Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский допустил перераспределение флота Boeing 737 после начала поставок отечественных лайнеров МС-21, причем часть самолетов Boeing 737 может быть предана авиакомпании «Победа». Об этом сообщает ТАСС.

«У нас нет в планах эксплуатации Superjet. Авиакомпания «Аэрофлот» и авиакомпания «Россия» будут эксплуатировать МС-21. Авиакомпания «Победа» останется с существующим флотом Boeing 737-800 в компоновке 189 кресел. Не исключаю перераспределение флота Boeing 737 внутри группы, но опять-таки по мере поступления МС-21. В зависимости от динамики и стабилизации эксплуатации МС-21 мы можем в какую-то часть флота 737 передать в авиакомпанию «Победа». Такой сценарий не исключается», – сказал Александровский на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Группа «Аэрофлот» планирует до 2033 года получить 200 отечественных самолетов МС-21, причем поставки 108 лайнеров ожидаются до 2030 года. По словам Александровского, компания уже заключила твердые контракты на поставку 18 самолетов. В ближайшее время планируется согласовать с разработчиком МС-21 – Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) – условия поставки еще 90 самолетов, которые должны быть переданы до 2030 года. Кроме того, авиакомпании группы не планируют эксплуатировать отечественные самолеты Ту-214, потому для группы «это не очень эффективно».

В 2022 году ОАК и группа «Аэрофлот» на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) подписали соглашение о поставки 339 самолетов до 2030 года: 210 самолетов МС-21, 89 SSJ New и 40 Ту-214. В 2023 году группа «Аэрофлот» заключила твердый контракт на поставку самолетов МС-21 и SJ-100 с лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис» в рамках ВЭФ. В 2024 году «Аэрофлот» сообщил, что планирует передать самолеты SSJ-100, которые поступят в парк согласно контракту, в сублизинг другим авиакомпаниям. В июне прошлого года «Аэрофлот» сообщил, что компания планирует отказаться от закупки 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ-100 и заменить их на самолеты МС-21 в рамках ранее заключенного контракта.

Как заявлял в 2024 году глава Ростеха Сергей Чемезов, серийное производство самолетов МС-21 планируется начать в 2026 году. Начало выпуска импортозамещенных бортов SJ-100 также намечено на 2026 год.Сейчас около 40 самолетов МС-21 и SJ-100 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех), это сделано для ускорения производства после сертификации российского облика машин, сообщали ранее в ОАК.

«Аэрофлот» – крупнейшая в России авиационная группа, кроме одноименной авиакомпании, в нее входят лоукостер «Победа» и «Россия». По итогам второго квартала 2024 года группа заняла лидерское положение на российском рынке с долей 42,7%. Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в 2024 году увеличился в годовом выражении на 16,8%, до 55,3 млн человек. При этом головной перевозчик группы – авиакомпания «Аэрофлот» – увеличила перевозки пассажиров на 19,3%, до 30,1 млн.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромной техники для обслуживания воздушных судов.

Строительство пассажирского терминала аэропорта «Ярославль» планируется начать весной следующего года

Строительство пассажирского терминала аэропорта «Ярославль» планируется начать весной следующего года, рассказал глава региона по итогам очередного дня форума «Транспорт России». Уже приступили к проектированию взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщают «Вести-Ярославль».

На ПМЭФ представили проект развития второй очереди аэропорта Пулково

Макет проекта развития второй очереди аэропорта Пулково представили на стенде Петербурга на ПМЭФ-2025. Работы по второй очереди разделены на три фазы, завершение первой – в 2031 году. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Аэропорт Абакана реконструируют в 2028-2030 годах

Аэропорт Абакана внесен в число опорных, где в 2028-2030 годах пройдет реконструкция за счет средств Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта. Стоимость реконструкции составит 3,1 млрд рублей, заявил глава республики Валентин Коновалов. Об этом сообщает ТАСС.

Аэропорт Геленджика к 2026 году завершит проект развития инфраструктуры за 2,8 млрд рублей

ООО «Аэропорт Геленджик» (Краснодарский край, основные владельцы – банк ВТБ и банк «Россия») до 2026 года планирует завершить реализацию проекта по развитию инфраструктуры, заявил генеральный директор аэропорта Иван Таранченко. Об этом сообщает «Интерфакс».