Аэродромный источник питания 5400 сочетает стандартную генераторную установку с преобразователем 2400, 400 Гц.
Это первый агрегат подобного рода, который работает с переменной скоростью. Автоматическая регулировка скорости вращения двигателя, обеспечивающая соответствие изменяющимся потребностям производительности, означает снижение уровня шума.
5400 оборудован готовой к использованию системой стабилизации напряжения ITW GSE. Эта запатентованная система обеспечивает оптимальное выходное напряжение на разъеме воздушного судна, именно там, где это необходимо.
5400 с бензиновым двигателем является выбором с низким уровнем вредных выбросов.
Технические характеристики
Двигатель
- Бензиновый двигатель Ford (EDI) WSG-1068, частота вращения 1760 — 2800 об/мин
- V-10 оббемом 6.8 л
- Разрешение на применение без ограничений от Engine Distributors Inc.
- Аккумуляторная система 12 В постоянного тока
- Переменная скорость двигателя в зависимости от нагрузки
- Мощность 201 л.с.
Защита двигателя
- Остановка по низкому давлению масла
- Остановка по высокой температуре охлаждающей жидкости
- Индикация загрязнения воздушного фильтра
Условия окружающей среды
- Рабочая температура: от -25°F до +125°F (от -32°C до +52°C)
- Относительная влажность: 10-95% без образования конденсата
- Без снижения мощности двигателя до высоты 106,68 метров, затем снижение мощности 4% для каждых 304,8 метра.
Производительность
- Длительная мощность: 90 кВА (72 кВт), 3 фазы, 4 провода, 115/200 В
- Соответствует требованиям к качеству электроэнергии MIL-STD-704F, SAE ARP5015A и ISO 6858 или превышает их
- Компенсация падения напряжения в линии гарантирует надлежащее напряжение на разбеме воздушного судна
Габаритные размеры
- Длина: 116.2″ (2951.7 мм)
- Ширина: 66.2″ (1681.6 мм)
- Высота: 70.4″ (1789.1 мм)
Вес
- 4500 фунтов (2041 кг)
Контрольно-измерительные приборы
- Простой в использовании пользовательский интерфейс ITW GSE
- Клавиатура управления меню с 5 клавишами направления
- Выбор языка
- Простое управление / состояние / подсказки
- Функции ввода параметров
- Данные двигателя
- Данные выходной мощности
- Данные об ошибках
- Вызов содержимого памяти
Электрические характеристики
- Мощность: 90 кВА cos φ 0.8-1
- Напряжение: 3 x 115/200 В
- Частота: 400 Гц 3 0.1%
- Коэффициент мощности: от 0,7 запаздывания до 0,95 упреждения
- Стабилизация напряжения: <0,5% для уравновешенной нагрузки и до 30% неуравновешенной нагрузки
- Восстановление напряжения: AU <8% время восстановления <10 мс при 100% изменении нагрузки
- Полный коэффициент гармоник: <2% с линейной нагрузкой (норм. 1,5%) <2% с нелинейной нагрузкой согласно ISO 1540
- Пик-фактор: 1.414 33%
- Напряжение модуляции: < 1.0%
- Симметрия фазового угла: 120° ± 1° для уравновешенной нагрузки 120° + 2° для 30% неуравновешенной нагрузки
Защита
- Согласно MIL-STD-704F, SAE ARP5015 и ISO 6858
- От перенапряжения / понижения напряжения
- От повышенной / пониженной частоты
- От перегрузки
Перегрузка
- Длительная 100% номинальная нагрузка с cos φ 0.8
- Длительная 80% номинальная нагрузка с cos φ 1.0
- 5 минут со 100% номинальной нагрузкой и с cos φ 1.0
- 10 секунд со 120% номинальной нагрузки с cos φ 0.8
- 2 секунды со 150% номинальной нагрузки с cos φ 0.8
Стандартные возможности
- Пользовательский интерфейс ITW GSE
- Руление поворотной передней осью
- Остановка под малой нагрузкой
- Топливный бак 75 галлонов (284 л) обеспечивает не менее 8 часов работы с 90 кВА, cos φ 0.8
- Карманы для вилочного захвата
- Тормоз буксировочного водила
- Водило соответствует нормам СЕ
- Сдвижной кожух для легкого доступа
- Цифровая система управления
Применимые стандарты
- Соответствие EPA/CARB
- Соответствие MIL-STD-704F, SAE ARP5015 и ISO 6858
- ISO 9001- сертифицированный производитель
- Соответствие нормам СЕ
Опции
- Выпрямитель 28.5 В, 600 А длительно, 2 000 А пиковых
- Сигнальный фонарь работы
- Проблесковый маячок низкого уровня топлива
- Габаритные фонари
- Чехол для батареи
- Военный замок
- Замок буксировочного водила
- Крепежные кольца
- Буксирная проушина DIN40