Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Аэрофлот» обсуждает с иностранными лизингодателями страховое урегулирование для выкупа 47 самолетов

Источник: Aex.ru 

«Аэрофлот» ведет переговоры с иностранными лизингодателями о «страховом урегулировании» по 47 находящимся в операционном лизинге самолетам, заявил глава компании Сергей Александровский. В дальнейшем перевозчик сможет выкупить эти воздушные суда. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Процесс (выкупа самолетов в оперлизинге – ИФ) оказался чуть сложнее и дольше, чем мы рассчитывали. При этом мы достаточно активно двигаемся по страховому урегулированию с лизингодателями, в работе порядка 47 воздушных судов. Процесс в достаточно активной фазе, больше говорить ничего не буду, потому что лизингодатели очень чувствительны к этому вопросу», – сказал Александровский на ПМЭФ-2023.

По его словам, в конечном итоге эти самолеты станут собственностью специально образованной лизинговой компании, в пользу которой «Аэрофлот» будет осуществлять лизинговые платежи.

«Финансирование (выкупа самолетов – ИФ) осуществляется из средств ФНБ (Фонда национального благосостояния – ИФ). Соответственно, через механизм лизинга обеспечивается возврат средств ФНБ», – пояснил он, отвечая на вопрос, для чего в этой схеме нужно участие специально созданной лизинговой структуры.

«В конечном итоге эта (лизинговая – ИФ) компания станет кэптивной для «Аэрофлота», – добавил он.

Отвечая на вопрос, будут ли с этой компанией работать другие российские перевозчики, глава «Аэрофлота» сказал: «Знаю, что другие перевозчики тоже общаются с лизингодателями на тему страхового урегулирования. Скорее всего, они пойдут по пути создания своих кэптивных лизинговых компаний. Если захотят прийти к нам, будем рады всех удовлетворить».

Всего в парке группы «Аэрофлот» (объединяет одноименную авиакомпанию, «Победу» и «Россию») на конец мая было 346 воздушных судов, сказано на сайте компании. По словам Александровского, 102 воздушных судна находятся только в российском реестре (что позволяет им летать за рубеж), выкуплено на данный момент 18 самолетов, которые ранее находились в не запрещенном санкциями финансовом лизинге.

Глава Минтранса Виталий Савельев сообщал в марте, что правительство выделило порядка 300 млрд руб. для выкупа самолетов у иностранных лизингодателей. Часть этих средств, по его словам, уже использовал «Аэрофлот».

Сама компания сообщала в прошлом году о выкупе 10 Boeing 777-300ER и восьми Airbus A330. При этом все выкупленные Boeing в дальнейшем были вновь переведены в оперлизинг. Также сообщалось, что их новым лизингодателем стало ООО «НЛК-финанс». Согласно данным ЕГРЮЛ, эту компанию учредили в декабре прошлого года ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (подведомственно Росавиации) и учрежденное им же незадолго до этого ООО «Страховая компания «НСК». Источник агентства на страховом рынке пояснял ранее, что НСК создана для страхования рисков авиаперевозчиков в связи с санкциями и «блокировкой в ряде случаев традиционных механизмов авиастрахования».

В апреле «НЛК-финанс» начала размещение дебютного выпуска 15-летних облигаций почти на 35 млрд руб. Согласно сообщению НРД, размещение проходило по закрытой подписке в пользу Минфина РФ в рамках программы облигаций на 300 млрд руб., зарегистрированной ЦБ в конце прошлого года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Денис Мантуров: около 20 самолетов SJ-100 и 6 МС-21 планируется произвести в 2024 году

Порядка двадцати ближнемагистральных самолетов SJ-100 и шесть среднемагистральных МС-21 планируется произвести в РФ в 2024 году, заявил вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров. Об этом

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу