Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Аэрофлот первым в России возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг

Источник:

AviaStat.ru

Аэрофлот первым в России возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг

Аэрофлот станет первой авиакомпанией России, которая возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг. Предварительные договорённости об аренде трёх широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330 достигнуты с российским авиаперевозчиком iFLY. Самолёты будут переданы в Аэрофлот вместе с экипажами.  Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

После передачи самолётов общее количество Airbus A330 в парке авиаперевозчика достигнет 15.

Аэрофлот планирует эксплуатировать арендуемые дальнемагистральные лайнеры для полётов по России. Полёты на лайнерах iFly под кодом SU на первом этапе сотрудничества будут выполняться в дополнение к действующей программе перевозок Аэрофлота из Москвы в пункты Дальнего Востока в период высокого спроса:

  • с 22 декабря по 12 января из Москвы во Владивосток и в обратном направлении – 12 парных рейсов;
  • с 25 декабря по 11 января из Москвы во Хабаровск и в обратном направлении – 13 парных рейсов;
  • с 25 декабря по 13 января из Москвы в Южно-Сахалинск и в обратном направлении – 12 парных рейсов;
  • с 28 декабря по 10 января из Москвы в Петропавловск-Камчатский и в обратном направлении – 4 парных рейса.

Продажа билетов открыта. В дальнейшем планируется задействовать лайнеры iFly для выполнения регулярных рейсов в рамках полётной программы Аэрофлота на направлениях из Москвы во Владивосток, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский.

Федеральный закон о внесении соответствующих изменений в Воздушный кодекс (№ 289-ФЗ), который легализует «мокрый» лизинг, подписан Президентом Владимиром Путиным 8 августа 2024 года. Поправки вступили в силу 1 сентября 2024 года.

«Договор аренды (фрахтования на время) или «мокрый лизинг» воздушного судна с экипажем для выполнения рейсов по России – новый механизм, который будет способствовать развитию гражданской авиации нашей страны. Перевозчикам, которые берут в «мокрый» лизинг авиатехнику, это позволит оперативно наращивать парк самолётов, к примеру, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для авиакомпании, которая передает воздушное судно, – это возможность снизить расходы на коммерческое управление флотом и фонд оплаты труда. То есть «мокрый» лизинг положительно скажется на производственной деятельности всех участников договора, что, в конечном итоге, позитивно отразится на объёмах авиаперевозок и подвижности наших граждан», – пояснил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Для заключения договора «мокрого» лизинга у обеих сторон должны быть действующие сертификаты эксплуатантов. Поддерживать лётную годность воздушных судов и соответствие членов экипажа требованиям федеральных правил обязан арендодатель.

«Внедрение «мокрого» лизинга является своевременным и эффективным решением, которое даёт проактивным компаниям на отечественном рынке дополнительный инструмент для увеличения объёмов перевозок и повышения транспортной доступности регионов, что очень важно в текущих условиях, – отметил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский. – Кроме того, мы ожидаем возможности дальнейшего расширения этого инструмента, что позволило бы российским авиаперевозчикам арендовать лайнеры, в том числе и у иностранных компаний, а также эксплуатировать эти самолёты на международных маршрутах».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

Строительная готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы составляет порядка 80%

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. Общая строительная готовность объекта составляет порядка 45%. Строительная готовность новой взлетно-посадочной полосы составляет порядка 80%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

Минпромторг: число заказов на самолеты Ту-214 составляет 30 машин

Объем заказов на самолет Ту-214 составляет 30 машин, в том числе 16 из них предназначены для коммерческих авиаперевозчиков, есть потребность еще в 15 самолетах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Минпромторга.

Завершение строительства нового терминального комплекса в аэропорту Грозного перенесено на 2026 год

Завершение реконструкции аэропорта Грозный «Северный» перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Об этом сообщает Чеченская Государственная Телерадиокомпания «Грозный» со ссылкой на данные Министерства транспорта, связи и цифрового развития Чеченской Республики (ЧР).

Строительство терминала прилёта в аэропорте Пскова начнётся и завершится в этом году

Строительство терминала прилёта в международном аэропорте Пскова имени княгини Ольги начнётся и завершится в этом году, сообщила заместитель губернатора региона Нинель Салагаева в эфире программы «Оглавление» на радиостанции «Серебряный дождь» в Пскове. Об этом пишет издание «Псковское агентство информации».

Проектирование аэропорта Читы планируют завершить до конца 2025 года

Аэропортовый холдинг «Новапорт» рассчитывает завершить проектирование нового аэровокзального комплекса в Чите до конца 2025 года. Положительное заключение госэкспертизы планируется весной 2026 года, заявил генеральный директор новосибирского аэропорта Толмачево и руководитель сибирского кластера «Новапорта» Константин Фуряев. Об этом сообщает ТАСС.