Дума приняла закон о «мокром» лизинге самолетов у иностранных авиакомпаний
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, в соответствии с которым российские авиакомпании смогут брать самолеты в «мокрый» лизинг (то есть арендовать вместе
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AviaStat.ru
АО «Аэропорт Магадан» объявило торги в форме открытых переговоров на право строительства терминала внутренних воздушных линий в магаданском аэропорту «Сокол». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные сайта госзакупок.
Начальная (максимальная) цена контракта – 8,282 млрд рублей. Ранее предполагалось, что стоимость проекта составит «не менее 4,298 млрд рублей». Заявки принимаются до 16 ноября. Итоги переговоров будут подведены 2 декабря.
Победителю тендера предстоит к концу 2024 года построить трехэтажное здание аэровокзала пропускной способностью 800 пассажиров в час, а также пункт охраны и модульное здание КПП.
Ранее со ссылкой на губернатора региона Сергея Носова сообщалось, что проектирование терминала завершено. Инвесторами строительства выступает СП «Новапорта» и «Аэропортов регионов» – ООО «АБС Магадан».
«С потенциальными участниками (торгов – ИФ) они уже встречались. Они этим занимались в рамках ПМЭФ-2022, мы принимали участие в этом как регион, нам не безынтересно, кто же придет, насколько сильные и серьезные компании (. . .) Инвесторы не заинтересованы в том, чтобы затягивать начало и ход строительства», – говорил Носов. По его словам, в числе потенциальных подрядчиков, с которыми велись переговоры, были не только российские компании, но и турецкие.
ООО «Новапорт холдинг» и АО «УК «Аэропорты регионов» для строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Магадана учредили в ноябре 2020 года на паритетных началах ООО «АБС Магадан» (Москва). Эта компания выиграла соответствующий конкурс и подписала инвестиционное соглашение о реконструкции аэропорта с Корпорацией развития Магаданской области. Победитель конкурса в обмен на инвестиции получит 75% минус 1 акция АО «Аэропорт Магадан», блокпакет останется за регионом.
Также сообщалось, что в сентябре ФКУ «Ространсмодернизация» признало ООО «Альянс-2005» (Якутия) победителем открытого конкурса на право проектных и строительных работ в рамках реконструкции магаданского аэропорта. Компания за 3,411 млрд рублей завершит реконструкцию рулежных дорожек, реконструирует и построит новые перроны, построит очистные сооружения и выполнит другие работы. Завершение контракта запланировано на 10 декабря 2024 года. Контракты с предыдущим подрядчиком реконструкции аэропорта «Сокол» – магаданским «Нордтрансстроем» – были расторгнуты из-за несоблюдения графика работ.
«Сокол», расположенный в 38 км от Магадана, является аэропортом федерального значения, в 1991 году получил статус международного. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу. Эксплуатантом выступает АО «Аэропорт Магадан». В 2021 году аэропорт обслужил 471,2 тыс. пассажиров.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, в соответствии с которым российские авиакомпании смогут брать самолеты в «мокрый» лизинг (то есть арендовать вместе
Начало сертификационных полетов частично импортозамещенного самолета МС-21 ожидаются весной этого года, полностью русифицированной версии – летом, заявил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков на заседании комитета
Реконструкция старого здания аэропорта города Ставрополя начнется в 2025 году после ввода в работу нового терминала. Также запланирована реконструкция взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает ТАСС
В ближайшее время планируется начать строительство второй очереди логистического комплекса Иркутского авиационного завода Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») для производства российского гражданского
Германский холдинг Fraport AG завершил сделку по продаже своей 25%-й доли в ООО «Холдинг ВВСС» – материнской компании оператора аэропорта «Пулково» – в пользу ближневосточного