Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Аэропорт Магадана ищет подрядчика на строительство терминала

Источник: AviaStat.ru

АО «Аэропорт Магадан» объявило торги в форме открытых переговоров на право строительства терминала внутренних воздушных линий в магаданском аэропорту «Сокол». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные сайта госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8,282 млрд рублей. Ранее предполагалось, что стоимость проекта составит «не менее 4,298 млрд рублей». Заявки принимаются до 16 ноября. Итоги переговоров будут подведены 2 декабря.

Победителю тендера предстоит к концу 2024 года построить трехэтажное здание аэровокзала пропускной способностью 800 пассажиров в час, а также пункт охраны и модульное здание КПП.

Ранее со ссылкой на губернатора региона Сергея Носова сообщалось, что проектирование терминала завершено. Инвесторами строительства выступает СП «Новапорта» и «Аэропортов регионов» – ООО «АБС Магадан».

«С потенциальными участниками (торгов – ИФ) они уже встречались. Они этим занимались в рамках ПМЭФ-2022, мы принимали участие в этом как регион, нам не безынтересно, кто же придет, насколько сильные и серьезные компании (. . .) Инвесторы не заинтересованы в том, чтобы затягивать начало и ход строительства», – говорил Носов. По его словам, в числе потенциальных подрядчиков, с которыми велись переговоры, были не только российские компании, но и турецкие.

ООО «Новапорт холдинг» и АО «УК «Аэропорты регионов» для строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Магадана учредили в ноябре 2020 года на паритетных началах ООО «АБС Магадан» (Москва). Эта компания выиграла соответствующий конкурс и подписала инвестиционное соглашение о реконструкции аэропорта с Корпорацией развития Магаданской области. Победитель конкурса в обмен на инвестиции получит 75% минус 1 акция АО «Аэропорт Магадан», блокпакет останется за регионом.

Также сообщалось, что в сентябре ФКУ «Ространсмодернизация» признало ООО «Альянс-2005» (Якутия) победителем открытого конкурса на право проектных и строительных работ в рамках реконструкции магаданского аэропорта. Компания за 3,411 млрд рублей завершит реконструкцию рулежных дорожек, реконструирует и построит новые перроны, построит очистные сооружения и выполнит другие работы. Завершение контракта запланировано на 10 декабря 2024 года. Контракты с предыдущим подрядчиком реконструкции аэропорта «Сокол» – магаданским «Нордтрансстроем» – были расторгнуты из-за несоблюдения графика работ.

«Сокол», расположенный в 38 км от Магадана, является аэропортом федерального значения, в 1991 году получил статус международного. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу. Эксплуатантом выступает АО «Аэропорт Магадан». В 2021 году аэропорт обслужил 471,2 тыс. пассажиров.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Сертификационные полеты частично импортозамещенного МС-21 ожидаются весной

Начало сертификационных полетов частично импортозамещенного самолета МС-21 ожидаются весной этого года, полностью русифицированной версии – летом, заявил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков на заседании комитета

Реконструкцию старого терминала аэропорта Ставрополя начнут в 2025 году

Реконструкция старого здания аэропорта города Ставрополя начнется в 2025 году после ввода в работу нового терминала. Также запланирована реконструкция взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает ТАСС

В Иркутске начнут строить вторую очередь логистического центра для МС-21

В ближайшее время планируется начать строительство второй очереди логистического комплекса Иркутского авиационного завода Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») для производства российского гражданского