Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Авиастар-СП» в 2020 году планирует выпустить 6 самолетов Ил-76МД-90А

Источник: AEX.RU

Автоматизированная поточная линия на «Авиастаре» позволит увеличить темпы серийного производства самолета Ил-76МД-90А. Об этом рассказал генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин на встрече губернатора Ульяновской области Сергея Морозова с руководством ООО «УАЗ» и ПАО «Ил», где обсуждались перспективы развития Ульяновского автомобильного и авиационного заводов, сообщает пресс-служба областного правительства.

«На текущий момент мы плотно занимаемся развитием производственной программы завода. На следующий год мы берём повышенные обязательства по выпуску шести самолётов, при этом производственные мощности позволят выпускать до 18 Ил-76МД-90А в год. У нас запущена поточная линия автоматизированной сборки по производству самолётов. В связи с расширением производственной программы, мы стремимся закрепить высококвалифицированных производственных рабочих, которые уже трудятся на предприятии и рассматриваем варианты привлечения кадров, в том числе из других регионов. Для стимулирования работников у нас существуют различные социальные программы, например, поддержка сотрудников с ипотечным обязательствами. Также мы занимаемся подготовкой кадров», – заявил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

По сравнению с ранее используемой технологией автоматизированная поточная линия в АО «Авиастар-СП» позволит на 38% снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Это позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску данного воздушного судна.

Как рассказал генеральный директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов, всего в 2019 году планируется реализовать пять воздушных судов Ил-76МД-90А: три самолета уже передано заказчику, четвёртый передан на испытания для проведения наземных отработок и заводских лётных испытаний, пятый самолёт находится в цехе окончательной сборки в завершающей стадии производства.

«За последние шесть месяцев мы приняли на завод около 250 человек, в следующем году необходимо набрать ещё порядка тысячи рабочих, на обслуживание поточной линии сборки потребуется 235 специалистов. Мы активно занимаемся обучением персонала, совместно с Правительством Ульяновской области работаем над программой обеспечения жильём приезжающих рабочих. Со следующего года запланирован ряд мер по повышению привлекательности работы на АО «Авиастар-СП», – добавил руководитель.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Авиакомпания Azur Air ведет переговоры по выкупу самолетов за рубежом

Авиакомпания Azur Air ведет переговоры по выкупу самолетов с иностранными лизингодателями, заявил заместитель генерального директора по производству авиакомпании Андрей Муканин. Об этом сообщает ТАСС.

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу