Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Денис Мантуров: модернизация Иркутского авиазавода для выпуска 36 МС-21 в год в завершающей фазе

Источник:

AviaStat.ru

Денис Мантуров: модернизация Иркутского авиазавода для выпуска 36 МС-21 в год в завершающей фазе

Модернизация «Иркутского авиационного завода» (филиал ПАО «Яковлев», которое входит в ПАО «ОАК» «Ростеха») для ежегодного выпуска до 36 гражданских самолетов МС-21 находится на финальном этапе, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в преддверии ПМЭФ-2024. Об этом сообщает «Интерфакс».

«На «Иркутском авиационном заводе» сейчас в завершающую стадию входит модернизация производства, которая позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год», – сказал Мантуров, отвечая на вопрос, реалистичны ли планы выпуска сразу 31 МС-21 на второй год с начала его серийного производства.

Как сообщалось, в мае правительство РФ внесло изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года, согласно которым поставки флагманских проектов авиапрома переносятся на 2025-2028 годы. При этом общее число выпущенных в рамках программы самолетов МС-21 и SJ-100 не изменилось – 270 и 142 единицы соответственно. Предполагается, что первые девять МС-21 будут поставлены в 2025 году, а уже в 2026 году объем выпуска должен вырасти до 31. Серийные поставки SJ-100 запланированы с 2026 года и сразу в количестве 30 штук.

«Производственный центр ОАК в Комсомольске-на-Амуре ранее уже выпускал свыше 30 «Суперджетов» за год в импортном облике, так что практикой доказано, что такая нагрузка ему по плечу, – прокомментировал планы Мантуров. – Безусловно, серьезным вызовом будет также наращивание производственных мощностей всей кооперации, которая выпускает российские системы и агрегаты. Поэтому уже сейчас параллельно с ведением опытно-конструкторских работ предприятия планируют мощности под первые серийные машины».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромного оборудования для обслуживания воздушных судов.

Михаил Мишустин: поставки МС-21 могут начаться в 2025 году

Российские власти ожидают, что первые поставки отечественного самолета МС-21 в авиакомпании могут начаться уже в 2025 году. Такое заявление сделал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на форуме «Транспорт России». Об этом сообщает ТАСС.

S7 хочет продолжить выкуп иностранных самолетов и ждет государственных решений

Авиакомпания S7 сохраняет планы по дальнейшему выкупу самолетов у иностранных лизингодателей и ждет государственных решений на этот счет, заявил гендиректор ЗАО «Группа компаний С7» Дмитрий Куделькин. Об этом сообщает «Интерфакс».

Red Wings работает над урегулированием убытков с лизингодателями Airbus

Red Wings работает над урегулированием убытков с иностранными лизингодателями самолетов Airbus A320/321, которые не эксплуатируются авиакомпанией с марта 2022 года, заявил замгендиректора авиакомпании по коммерции Александр Крутов. Об этом сообщает «Интерфакс».