Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Денис Мантуров: модернизация Иркутского авиазавода для выпуска 36 МС-21 в год в завершающей фазе

Источник:

AviaStat.ru

Денис Мантуров: модернизация Иркутского авиазавода для выпуска 36 МС-21 в год в завершающей фазе

Модернизация «Иркутского авиационного завода» (филиал ПАО «Яковлев», которое входит в ПАО «ОАК» «Ростеха») для ежегодного выпуска до 36 гражданских самолетов МС-21 находится на финальном этапе, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в преддверии ПМЭФ-2024. Об этом сообщает «Интерфакс».

«На «Иркутском авиационном заводе» сейчас в завершающую стадию входит модернизация производства, которая позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год», – сказал Мантуров, отвечая на вопрос, реалистичны ли планы выпуска сразу 31 МС-21 на второй год с начала его серийного производства.

Как сообщалось, в мае правительство РФ внесло изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года, согласно которым поставки флагманских проектов авиапрома переносятся на 2025-2028 годы. При этом общее число выпущенных в рамках программы самолетов МС-21 и SJ-100 не изменилось – 270 и 142 единицы соответственно. Предполагается, что первые девять МС-21 будут поставлены в 2025 году, а уже в 2026 году объем выпуска должен вырасти до 31. Серийные поставки SJ-100 запланированы с 2026 года и сразу в количестве 30 штук.

«Производственный центр ОАК в Комсомольске-на-Амуре ранее уже выпускал свыше 30 «Суперджетов» за год в импортном облике, так что практикой доказано, что такая нагрузка ему по плечу, – прокомментировал планы Мантуров. – Безусловно, серьезным вызовом будет также наращивание производственных мощностей всей кооперации, которая выпускает российские системы и агрегаты. Поэтому уже сейчас параллельно с ведением опытно-конструкторских работ предприятия планируют мощности под первые серийные машины».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Новый терминал аэропорта Оренбург откроется в 2025 году

С 2020 года в аэропорту Оренбурга проходит комплексная модернизация аэропортовой инфраструктуры. Реконструкция аэродромной инфраструктуры проведена под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Завершить строительство и ввести в эксплуатацию новый пассажирский терминал планируется в IV квартале 2025 года. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.

В Новосибирске в мае 2025 года завершатся испытания самолета SJ-100

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина завершит испытания пассажирского самолета SJ-100 (RRJ-95NEW) в мае 2025 года, заявил замдиректора СибНИА по научной работе Дмитрий Смирнов. Об этом сообщает ТАСС.

Кабмин постановил создать холдинг, в который передадут доли УК Пулково

Правительство России постановило создать «Холдинг ВВСС», куда фактически перейдут доли управляющей компании аэропорта Пулково, включая иностранные. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Об этом сообщает ТАСС.

Минпромторг поддерживает идею изменения контракта «Аэрофлота» на отечественные самолеты

Обсуждение изменения контракта «Аэрофлота» на самолеты Ту-214 и SSJ пока продолжается, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в кулуарах «Иннопрома». Об этом сообщает ТАСС.