Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Дума приняла закон о «мокром» лизинге самолетов у иностранных авиакомпаний

Источник:

AviaStat.ru

Дума приняла закон о «мокром» лизинге самолетов у иностранных авиакомпаний

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, в соответствии с которым российские авиакомпании смогут брать самолеты в «мокрый» лизинг (то есть арендовать вместе с экипажем) у иностранных авиакомпаний. Соответствующий законопроект (№764314-8), предполагающий изменения в Воздушный кодекс, был внесен правительством в ноябре 2024 года. Об этом сообщает «Интерфакс».

При выполнении международных перевозок договор аренды воздушного судна с экипажем между эксплуатантом и иностранной компанией, выступающей в качестве арендодателя или арендатора, должен соответствовать национальному законодательству государств сторон договора и положениям международных договоров РФ, сказано в законе. Воздушное судно при этом допускается к перевозке при наличии разрешения на эксплуатацию, выданного уполномоченным органом РФ.

Закон в этой части вступит в силу со дня его официального опубликования.

В сентябре прошлого года в РФ был принят закон о «мокром» лизинге, который разрешил аренду самолетов вместе с экипажем только между российскими авиакомпаниями и только для внутренних рейсов. Арендаторам этот механизм помогает наращивать провозные емкости, например, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для арендодателя это возможность снизить расходы на коммерческое управление парком и фонд оплаты труда. Первую такую сделку в конце прошлого года совершил «Аэрофлот»: компания арендовала три широкофюзеляжных Airbus A330 вместе с экипажем у авиакомпании iFly.

С инициативой распространить «мокрый» лизинг и на внешние рынки выступал также «Аэрофлот». Это позволило бы российским перевозчикам арендовать лайнеры у иностранных компаний, пояснял гендиректор группы Сергей Александровский. В Минтрансе вскоре заявили о подготовке соответствующего законопроекта. Его принятие ожидается до конца 2025 года, анонсировал глава ведомства Роман Старовойт.

Согласно прогнозу Росавиации, пассажиропоток российских авиакомпаний в 2025 году может сократиться почти на 2% до 109,7 млн пассажиров. Как пояснял руководитель ведомства Дмитрий Ядров, речь идет «о минимальной планке, которую мы должны обеспечить». Потенциал роста перевозок, отмечал он, – в развитии механизма «мокрого» лизинга.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромного оборудования для обслуживания воздушных судов.

Минпромторг: испытания SJ-100 завершатся до конца года и начнутся поставки

Завершить сертификационные испытания импортозамещенного Superjet планируется до конца текущего года, а далее приступить к серийным поставках бортов, заявил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков в ходе заседания комитета по экономической политике в Совете Федерации. Об этом сообщает Прайм.

Терминал аэропорта Барнаула сдадут в срок

Строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта в Барнауле идет по графику, отставания в работах не превышают 10-14 дней, заявил в кулуарах форума Международного арктического форума основатель холдинга «Новапорт» Роман Троценко. Об этом сообщает ТАСС.

Реконструкцию ВПП аэропорта Нальчика планируется начать в 2026 году

Взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта «Нальчик» (входит в «Новапорт») реконструируют за два года, начать работы планируется в 2026 году, заявил глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков в пятницу. Об этом сообщает «Интерфакс».