Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Европейский флотский беспилотный вертолет совершил первый свободный полет

Источник: AEX.RU 

Перспективный палубный разведывательный беспилотный вертолет VSR700, разработкой которого занимается европейский консорциум Airbus Helicopters, совершил первый свободный полет. Согласно сообщению концерна Airbus, свободный полет беспилотника, состоявшийся в Экс-ан-Прованс на юге Франции, продолжался десять минут и был признан полностью успешным. Об этом сообщает N+1.

Летные испытания VSR700 начались в ноябре прошлого года и проводятся с небольшим отставанием от графика из-за пандемии коронавирусной инфекции. До сих пор летные испытания VSR700 проходил со страховочной привязью; она нужна на случай сбоя в бортовой аппаратуре беспилотника или потери управления.

В рамках подготовки к первому свободному полету разработчики модернизировали бортовые системы VSR700. В частности, аппарат получил программу геозонирования, а также систему прерывания полета. Такие модификации должны были повысить безопасность аппарата.

Беспилотник VSR700 разрабатывается на базе пилотируемого двухместного вертолета Guimbal Cabri G2. Это делается ради удешевления и ускорения программы разработки. VSR700 сможет находиться в воздухе до десяти часов и нести различное оборудование массой до 250 килограммов. Дальность действия аппарата составит около 185 километров.

Длина VSR700 составляет 6,3 метра, ширина — 1,2 метра, а диаметр несущего винта — 7,2 метра. Аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 160 километров в час. ВМС Франции планируют использовать новый беспилотник на фрегатах и эсминцах.

Испытания по программе VSR700 проводятся с 2017 года, однако до ноября прошлого года полеты выполнял лишь оснащенный системами дистанционного управления и автономного полета вертолет Cabri G2. Фактически это была отработка систем; часть летных испытаний проводилась с летчиком в кабине. Без летчика вертолет Cabri G2 выполнил первый полет в декабре 2018 года.

В настоящее время летные испытания проходит полноценный прототип VSR700, а не модифицированный вертолет Cabri G2. Согласно действующим планам, в 2021 году должны состояться демонстрационные испытания VSR700, во время которых аппарат будет выполнять полеты с палубы одного из кораблей ВМС Франции.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Новый терминал аэропорта Мурманска планируется ввести в первой половине 2025 года

Аэропорт «Мурманск» рассчитывает, что строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий будет завершено в ранее заявленные сроки – в первом полугодии 2025 года, заявил гендиректор

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу