Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Fraport завершил продажу 25% в «Пулково» ближневосточной Orbit Aviation

Источник:

AviaStat.ru

Fraport завершил продажу 25% в «Пулково» ближневосточной Orbit Aviation

Германский холдинг Fraport AG завершил сделку по продаже своей 25%-й доли в ООО «Холдинг ВВСС» – материнской компании оператора аэропорта «Пулково» – в пользу ближневосточного инвестора Orbit Aviation (Оман). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ.

О скором завершении сделки по продаже своей доли в ООО «Холдинг ВВСС» Fraport заявил в начале декабря.

О готовящейся продаже 25% Fraport в ООО «Холдинг ВВСС» в пользу малоизвестной Orbit Aviation LLC стало известно в конце октября: тогда вышло распоряжение президента Владимира Путина, которое разрешает такую сделку. Подробной информации о покупателе доли в распоряжении не приводилось. В открытых источниках есть данные об Orbit Aviation, базирующейся в Шардже (ОАЭ): по описанию, эта компания занимается лизингом воздушных судов и организацией чартерных перевозок.

ООО «Холдинг ВВСС» было зарегистрировано в декабре 2023 года, в том же месяце обществу были переданы 100% долей ООО «Воздушные ворота северной столицы» (ВВСС) – оператора «Пулково». До этого ВВСС принадлежала кипрской Thalita Trading. По состоянию на 2010 год, когда между ВВСС, Петербургом и принадлежащим ему АО «Аэропорт «Пулково» было подписано соглашение о развитии аэропорта в рамках ГЧП, крупнейшими участниками Thalita Trading были структуры ВТБ (50%) и Fraport (35,5%). В дальнейшем структура владения кипрской компании несколько раз менялась. В частности, Fraport в 2016 году продал часть своей доли катарскому суверенному фонду QIA, а в 2017 году в компанию вошел консорциум инвесторов с участием РФПИ, Mubadala и Baring Vostok. На конец 2021 года доля ВТБ в Thalita Trading оценивалась в 25,01%, у Fraport и РФПИ с соинвесторами было по 25%, у QIA – 24,99%.

После февраля 2022 года Fraport сообщил о намерении выйти из капитала ВВСС. Позднее гендиректор Fraport Штефан Шульте заявил, что из-за контрактных ограничений продажа пакета будет возможна только после 2025 года. Стоимость доли Fraport в ВВСС тогда оценивалась в 111 млн евро.

Параметры выхода будут определены до конца 2023 года, уточнял глава ВТБ Андрей Костин. В дальнейшем, по его словам, эта доля может быть продана – ею интересовались российские и иностранные инвесторы. «Мы уже год обсуждаем эту тему. Там были разные покупатели, были даже иностранные покупатели, но потом они немножко труханули, поэтому посмотрим (…) Все, кто имеет аэропорты в России, интересуются «Пулково»«, – отмечал Костин.

В декабре 2023 года вышел президентский указ о передаче 100% долей в ВВСС в пользу нового ООО «Холдинг ВВСС». В документе пояснялось, что это ООО создается правительством, при этом его учредителями станут бенефициары ВВСС, которые до сих пор владели им через Thalita Trading. В указе доли российских и иностранных участников создаваемого «Холдинга ВВСС» были прописаны следующим образом: 25% – у Fraport AG; 16,79% и 8,22% – у ООО «Бизнес-Финанс» и ООО «ВТБ Инфраструктурный Холдинг»; 2,33% – у ООО «Перспективные промышленные и инфраструктурные технологии-7»; 24,99% – у F3 Holding LLC (Катар); 7,99% – у Thirty Seventh Investment Company LLC (ОАЭ); 7,48% – у Nomeliar Ltd (Кипр); 3,5% – у Ayar International Investments Company (Саудовская Аравия); 1,26% – у Bahrain Mumtalakat Holding Company (Бахрейн); 1,05% – у Felmen Ventures Limited (Виргинские острова); 1,04% – у Zamoralo Holdings Ltd (Кипр); 0,17% – у Co-Investment Partnership 1, L.P. и 0,16% – у Co-Investment Partnership V, L.P. (Каймановы острова); 0,02% у Mevelida Ltd (Кипр). В целом доли основных владельцев новой структуры соответствуют ранее известным долям крупнейших собственников Thalita.

Fraport управляет сетью аэропортов в разных частях мира, включая аэропорты Франкфурта, Антальи, Бургаса, Любляны, Лимы.

В 2023 году «Пулково» обслужил рекордные 20,4 млн пассажиров, став вторым крупнейшим по пассажиропотоку аэропортом страны после московского «Шереметьево». По прогнозам ВВСС, в текущем году показатель может вырасти до 21 млн пассажиров. Базовый перевозчик – авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»).

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Проект реконструкции аэропорта Чита разработают до конца 2024 года

Читинский аэропорт будет реконструирован по федеральной программе. Для этого в настоящий момент ведётся разработка проектно-сметной документации. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу краевого Минстроя.

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. В настоящее время на объекте ведется устройство взлетно-посадочной полосы, а также строительство зданий контрольно-пропускного пункта, патрульной дороги, монтаж трансформаторных подстанций и периметрового ограждения аэропорта, прокладка кабельных линий электропередач, устройство кабельных колодцев. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Минтранса России.

Ингушетия намерена вступить в программу реконструкции аэропортов до 2030 года

Власти Ингушетии ведут работу по включению региона в программу реконструкции аэропортов, рассчитанную до 2030 года, заявил в рамках послания региональному Народному собранию (парламенту) глава республики Махмуд-Али Калиматов. Об этом сообщает ТАСС.

Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский

Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Об этом сообщает AVIA.RU