Аэропорт Новокузнецка перешел под управление структуры «Русала»
Холдинговая компания En+ передала управление аэропортом Новокузнецка в ООО «Русал Аэро» (входит в структуру ОК «Русал»). Об этом сообщает «Интерфакс».
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AEX.RU
ГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1,44 млрд рублей за самолет. Общая стоимость контракта составит 4,3 млрд рублей, следует из документов тендера. Государственная транспортная лизинговая компания рассчитывает получить самолеты в 2023 году. Об этом пишут Известия.
Самолеты закупают в рамках программы по развитию лизинга отечественных воздушных судов с государственным софинансированием, сказали «Известиям» в ГТЛК. Для компании это первый контракт на самолеты данного типа.
«Самолеты Ил-114-300 – будущее отечественного регионального воздушного флота. Модернизация существующего регионального авиапарка – важная государственная задача, для решения которой применяется в том числе механизм некоммерческого лизинга ГТЛК», – сказали в лизинговой компании.
Называть конкретных эксплуатантов самолета преждевременно, считают в ГТЛК. Но интерес со стороны авиакомпаний есть, а лизингополучатели окончательно не определены, добавили там.
Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» (входит в ОАК). Он предназначен для региональных перевозок, в том числе в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Максимальная коммерческая нагрузка самолета составит 6,8 т, крейсерская скорость – 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой – 1,5 тыс. км. Серийную сборку проведут на авиационном заводе им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах, который сегодня собирает истребители семейства «МиГ». В кооперации также участвуют ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ульяновское АО «Авиастар-СП», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», входящие в
«Воздушное судно создается на базе сертифицированного пассажирского самолета Ил-114. На Ил-114-300 установлены новые модернизированные системы и оборудование, новый двигатель. В 2022 году планируется получить дополнение к базовому сертификату типа на самолет. Сейчас он проходит цикл аэродромных отработок, идет подготовка к летным испытаниям», – сказали в корпорации.
ОАК также ведет переговоры с потенциальными заказчиками самолета – как с авиакомпаниями, так и с лизингодателями. На сегодня подписаны «мягкие» соглашения с несколькими авиакомпаниями дальневосточного региона, названия которых в ОАК не раскрывают.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.
Холдинговая компания En+ передала управление аэропортом Новокузнецка в ООО «Русал Аэро» (входит в структуру ОК «Русал»). Об этом сообщает «Интерфакс».
Пять аэропортов в Донбассе и Новороссии планируется реконструировать до 2030 года, заявила заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова во время выступления на экспертной панели «Развитие инфраструктуры
В Барнауле начинают строить новый терминал международного аэропорта имени Г.С. Титова. 14 ноября, во вторник, заложат символический камень. Об этом пишут «Известия».
Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова (филиал АО «Туполев») планирует начать поставку самолетов Ту-214 авиакомпаниям в 2024 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на
ООО «Аэропорт Томск» (оператор томского аэропорта «Богашево») перенесло сроки ввода нового терминала на середину августа, заявил губернатор Томской области Владимир Мазур. Об этом сообщает «Интерфакс».