Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Импортозамещенный SJ-100 проходит второй этап ресурсных испытаний в ЦАГИ

Источник: AviaStat.ru

Импортозамещенный самолет SJ-100, опытный образец которого совершил первый полет в августе этого года, – лайнер нового поколения, флагманское направление развития отечественной авиационной отрасли в условиях курса на технологический суверенитет. Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») осуществляет научное сопровождение работ в части аэродинамики, прочности и ресурса. В настоящее время в центре авиационной науки проходит второй этап ресурсных испытаний лайнера по заказу ПАО «Яковлев». Об этом сообщает AVIA.RU.

Основная цель специалистов – сбор данных о поведении конструкции летательного аппарата при циклических нагрузках для установления максимально разрешенной наработки в полетах, часах и по календарному сроку службы самолета. «В лабораторных условиях мы воспроизводим полный жизненный цикл самолета, имитируя в случайных комбинациях сочетания всех возможных нагрузок, которые летательный аппарат может встретить при реальной эксплуатации. Это и контролируемые маневры, и турбулентность, и взлетно-посадочные режимы, и полет на крейсерском режиме», – рассказал начальник отделения ресурса конструкций летательных аппаратов ФАУ «ЦАГИ» Станислав Дубинский.

Для приложения нагрузок к самолету ученые института применяют компьютеризированные гидравлические силонагружатели с независимым цифровым управлением. Их использование позволяет повысить скорость испытаний и одновременно – сделать результаты более точными. Измерение отклика конструкции производится посредством специальной тензометрической системы, управление процессами нагружения, сбора и обработки данных осуществляется на оригинальном программном обеспечении, разработанном в ЦАГИ.

К началу осени были завершены испытания на усталостную прочность самолета в объеме 12 тысяч лабораторных полетов без выявления проблем в конструкции планера, а до конца этого года будет завершен второй этап в объеме 24 тысяч полетных циклов, что позволит подтвердить высокий начальный ресурс для импортозамещенного лайнера.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы

Сбербанк в 2024 году приступит к строительству аэропорта в Горно-Алтайске

Сбербанк в 2024 году приступит к строительству современного аэропорта в Горно-Алтайске, планирует сделать в регионе лучший в мире горнолыжный курорт, заявил глава банка Герман Греф на встрече с президентом

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан. На данный момент на объекте ведутся работы по наружным сетям канализации, а также строительство патрульной дороги.