Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Новый терминал аэропорта Оренбург откроется в 2025 году

Источник:

AviaStat.ru

Новый терминал аэропорта Оренбург откроется в 2025 году

С 2020 года в аэропорту Оренбурга проходит комплексная модернизация аэропортовой инфраструктуры. Реконструкция аэродромной инфраструктуры проведена под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Завершить строительство и ввести в эксплуатацию новый пассажирский терминал планируется в IV квартале 2025 года. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.

Аэропорт Оренбург – международный аэропорт, расположенный в 19 км от города Оренбург. С 2011 года аэропорту присвоено имя Юрия Гагарина. Аэропорт принадлежит компании «АБС Оренбург» («Аэропорты Большой Страны» – совместное предприятие УК «Аэропорты Регионов» и «Новапорт Холдинг»).

Открытие взлетно-посадочной полосы (ВПП) после реконструкции состоялось 1 сентября 2022 года. Работы на ВПП велись с 1 апреля 2022 года. В сжатые сроки завершено устройство нового покрытия на ВПП. После реконструкции аэропорт Оренбург может принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737-800 и Airbus 321, а также более крупные самолеты типа Boeing 767-300, с режимом эксплуатации 20 взлетно-посадочных операции в сутки.

В рамках реконструкции ВПП восстановлены аэродромные покрытия ВПП, РД-А и части перрона; проведена полная фрезеровка существующего асфальтобетонного покрытия с последующим устройством новых слоев усиления из асфальтобетона; проведены работы по маркировке и установке светосигнального оборудования.

Сейчас в главной воздушной гавани региона продолжается комплексная реконструкция инфраструктуры: строится терминал внутренних и международных авиалиний.

Общая площадь здания нового пассажирского терминала составит более 23 000 кв. м. Оно будет иметь четыре этажа, которые будут объединены между собой лифтами, лестницами и эскалаторами. Проектом предусмотрена установка 4 телетрапов.

В терминале будут оборудованы комфортабельные залы ожидания, включая залы повышенной комфортности, зона для кафе и магазинов, комната матери и ребенка, медпункт. Пропускная способность составит не менее 1000 пассажиров в час, в том числе на внутренних авиалиниях не менее 600 пассажиров в час, на международных линиях – не менее 400 пассажиров в час. Стоит отметить, что проектом также предусмотрена реконструкция привокзальной площади с увеличением количества парковочных мест до 500.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

На реконструкцию аэропорта Сочи выделят почти 10 млрд рублей

На реконструкцию аэропорта Сочи выделено почти 10 миллиардов рублей. Средства будут направлены на проектирование и обновление инфраструктуры аэропортового комплекса. Заказчиком является ФКУ «Ространсмодернизация». Об этом сообщает ИА SochiMedia.

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной цикл испытаний модели импортонезависимой версии самолета SJ-100. Заказчик работ – ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Об этом сообщает AVIA.RU.

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан. На данный момент на объекте ведутся работы по наружным сетям канализации, а также строительство патрульной дороги. Параллельно выполняется устройство площадки для противообледенительной обработки судов. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».

Ростех начнет серийный выпуск самолета МС-21 с 2025 года, Superjet New – с 2026 года

Госкорпорация «Ростех» намерена начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещенного самолета Superjet New – с 2026 года, заявил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов. Об этом сообщает ТАСС.