Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Парк объединенной авиакомпании «Россия» пополнился самолетом Boeing 737

Источник: AEX.RU

Парк объединенной авиакомпании «Россия» пополнился лайнером – «Оренбург». Руководство компании приняло решение присвоить новому воздушному судну такое имя в качестве признания заслуг Оренбуржья в развитии гражданской авиации страны. Сегодня для «России» Оренбург не только важная точка на ее полетной карте, но и место базирования крупного филиала, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Новый Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ поступит в парк перевозчика непосредственно с завода Boeing в США. В состав летного экипажа, перегонявшего лайнер в минувшие выходные из американского аэропорта Boeing Field (Сиэтл, штат Вашингтон), входило два командира воздушного судна Оренбургского филиала Авиакомпании «Россия» – Амиран Хасия и Александр Переплётчиков.

«Лайнер оборудован новым салоном Boeing Sky Interior, который отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки обладают повышенной вместимостью, оснащены новым механизмом открывания полок, которые плавно задвигаются вверх. Освещение салона может быть от мягкого небесно-голубого во время посадки пассажиров до спокойного, расслабляющего – цвета заходящего солнца во время приземления. Среди других отличительных черт Boeing Sky Interior выделяется повышенная шумоизоляция, интуитивно понятное размещение переключателей и кнопок на индивидуальных панелях обслуживания, улучшенное качество и чистота звука в системе громкой связи», – отметили в авиакомпании.

История оренбургской авиации имеет глубокие традиции и ведет свою историю с 1932 года – с начала обслуживания транзитной авиалинии Москва – Ташкент. В 1963 году был образован Оренбургский объединённый авиаотряд. В 1964 году оренбургский аэропорт начал принимать самолёты Ан-24 и Ан-10. В 1991 году из аэропорта состоялись первые международные полёты из Оренбурга в Остраву (Чехия) и Братиславу. В 1992-м оренбургский аэропорт получил статус международного. В 2016 году «Оренбургские авиалинии» вошли в состав объединенной авиакомпании «Россия». Сейчас авиакомпания «Россия» по-прежнему остается крупнейшим перевозчиком в регионе. На ее воздушных судах выполняется из/в Оренбург 176 рейсов в месяц: 2 раза в день самолеты летают в Москву, дважды в неделю в Сочи, Анапу, Симферополь, Санкт-Петербург.

«В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Южно-Сахалинск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург». По состоянию на 19.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А320, 15 Boeing 737, пять лайнеров семейства Boeing 777 и шесть Boeing 747», – отметили в «России».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Правительство выделило более 3,7 млрд рублей на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта в Казани

Более 3,7 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта Казань. Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Об этом