Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Парк объединенной авиакомпании «Россия» пополнился самолетом Boeing 737

Источник: AEX.RU

Парк объединенной авиакомпании «Россия» пополнился лайнером – «Оренбург». Руководство компании приняло решение присвоить новому воздушному судну такое имя в качестве признания заслуг Оренбуржья в развитии гражданской авиации страны. Сегодня для «России» Оренбург не только важная точка на ее полетной карте, но и место базирования крупного филиала, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Новый Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ поступит в парк перевозчика непосредственно с завода Boeing в США. В состав летного экипажа, перегонявшего лайнер в минувшие выходные из американского аэропорта Boeing Field (Сиэтл, штат Вашингтон), входило два командира воздушного судна Оренбургского филиала Авиакомпании «Россия» – Амиран Хасия и Александр Переплётчиков.

«Лайнер оборудован новым салоном Boeing Sky Interior, который отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки обладают повышенной вместимостью, оснащены новым механизмом открывания полок, которые плавно задвигаются вверх. Освещение салона может быть от мягкого небесно-голубого во время посадки пассажиров до спокойного, расслабляющего – цвета заходящего солнца во время приземления. Среди других отличительных черт Boeing Sky Interior выделяется повышенная шумоизоляция, интуитивно понятное размещение переключателей и кнопок на индивидуальных панелях обслуживания, улучшенное качество и чистота звука в системе громкой связи», – отметили в авиакомпании.

История оренбургской авиации имеет глубокие традиции и ведет свою историю с 1932 года – с начала обслуживания транзитной авиалинии Москва – Ташкент. В 1963 году был образован Оренбургский объединённый авиаотряд. В 1964 году оренбургский аэропорт начал принимать самолёты Ан-24 и Ан-10. В 1991 году из аэропорта состоялись первые международные полёты из Оренбурга в Остраву (Чехия) и Братиславу. В 1992-м оренбургский аэропорт получил статус международного. В 2016 году «Оренбургские авиалинии» вошли в состав объединенной авиакомпании «Россия». Сейчас авиакомпания «Россия» по-прежнему остается крупнейшим перевозчиком в регионе. На ее воздушных судах выполняется из/в Оренбург 176 рейсов в месяц: 2 раза в день самолеты летают в Москву, дважды в неделю в Сочи, Анапу, Симферополь, Санкт-Петербург.

«В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Южно-Сахалинск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург». По состоянию на 19.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А320, 15 Boeing 737, пять лайнеров семейства Boeing 777 и шесть Boeing 747», – отметили в «России».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Проект реконструкции аэропорта Чита разработают до конца 2024 года

Читинский аэропорт будет реконструирован по федеральной программе. Для этого в настоящий момент ведётся разработка проектно-сметной документации. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу

ВЭБ.РФ выделил 2,2 млрд рублей на строительство терминала в аэропорту Благовещенска

ВЭБ.РФ выделил первый кредит в 2,2 млрд рублей на строительство нового терминала аэропорта Игнатьево в Благовещенске. Инициатором проекта выступила компания «АБС Благовещенск». Об этом сообщает