Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Ростех стилизует салон вертолета «Ансат» под президентский автомобиль Aurus

Источник: AEX.RU

Ростех создаст для вертолета «Ансат» салон, как у президентского автомобиля Aurus. Об этом рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов в программе «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» на канале «Россия-1», сообщает ТАСС.

Вы видите, какой он [вертолет] будет <…>. Это мы просто в стиле Aurus делаем такой же салон. Мы попросили (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) НАМИ, где идет сборка машин, чтобы они нам дали дизайнера сделать вот внутри салон такой же, в том же стиле», – сказал Чемезов.

В свою очередь представитель Ростеха пояснил, что речь идет о вертолете «Ансат».

«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 т, при этом она может перевозить более 1,2 т полезного груза либо до восьми пассажиров. Крейсерская скорость составляет 250 км/ч, дальность полета – около 500 км.

Aurus – первый российский бренд премиальных автомобилей, созданный «с нуля» специалистами НАМИ с использованием иностранных разработок и комплектующих. Пока машины поштучно производятся на мощностях московской площадки НАМИ. Массовое производство должно начаться в 2021 году на заводе автомобильного производителя Sollers в Алабуге (Татарстан).

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Завершение строительства нового терминального комплекса в аэропорту Грозного перенесено на 2026 год

Завершение реконструкции аэропорта Грозный «Северный» перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Об этом сообщает Чеченская Государственная Телерадиокомпания «Грозный» со ссылкой на данные

Испытания российских двигателей для МС-21 и Superjet займут не меньше пары лет

Испытания отечественных двигателей для самолетов МС-21 и Superjet займут не меньше пары лет, заявил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей