Планы выпуска российских самолетов до 2030 года могут быть сокращены
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AEX.RU
Создаваемая по поручению президента РФ Владимира Путина региональная авиакомпания с декабря 2020 года может начать получать субсидии из федерального бюджета в размере 30 млрд рублей. Такая оценка содержится в проекте общенационального плана по нормализации деловой жизни, восстановлению занятости, доходов граждан и роста экономики (в понедельник рассматривался на совещании в правительстве). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с документом.
Предполагается, что ответственным исполнителем процесса будет выступать Минтранс РФ. На какие именно цели пойдут средства, собеседник не уточнил. В пресс-службе министерства отказались от комментариев.
Над проектом региональной авиакомпании с парком только из российских самолетов по поручению президента с прошлого года работает госкорпорация «Ростех», в которую входит «ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).
Газета «Ведомости» 15 мая со ссылкой на источники сообщала, что «Ростех» хочет в течение нескольких лет поставить до 60 самолетов SuperJet 100 авиакомпании Red Wings, которую контролирует через ОАК. Программа поставок уже разработана, а 13 мая на совещании по поддержке авиации – в нем участвовали гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и глава «Ростеха» Сергей Чемезов – была презентована президенту Владимиру Путину.
Поставлять планируется «невостребованный парк», отмечали «Ведомости». У производителя SSJ 100 (входящая в ОАК корпорация «Иркут») за несколько лет скопилось «огромное количество лайнеров в разной степени готовности» – всего 60 самолетов, на которых пока нет покупателей. Всем им по несколько лет, так как они строились для авиакомпаний, которые в дальнейшем отказались их забирать – в том числе мексиканская Interjet и ирландская Cityjet.
Речь идет о лизинговых поставках: лайнеры может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из государственных лизинговых компаний, например, принадлежащая Минтрансу ГТЛК, «ВЭБ-лизинг» или входящий в «Ростех» «Авиакапитал сервис». Один из собеседников газеты уточнил, что субсидий и гарантий понадобится свыше 100 млрд руб. Предполагаемые сроки поставок – 2020-2024 гг. Точные параметры программы должен одобрить президент. Официальные представители «Ростеха» и Red Wings в пятницу отказались от комментариев.
Red Wings имеет опыт эксплуатации пяти SSJ 100, но успешным назвать его нельзя: в 2016 году авиакомпании пришлось отказаться от самолетов из-за их нерентабельности. На тот момент компания принадлежала структурам бизнесмена Сергея Кузнецова. Сейчас, по данным Росавиации, в сертификат эксплуатанта Red Wings внесены 14 Airbus А320/321 и четыре Ту-204.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
Производство легкомоторных многоцелевых самолетов (ЛМС) «Байкал» должно начаться в конце 2025 года, заявил кандидат в вице-премьеры Юрий Трутнев депутатам Госдумы в понедельник, его выступление транслировалось
ВЭБ.РФ выделил первый кредит в 2,2 млрд рублей на строительство нового терминала аэропорта Игнатьево в Благовещенске. Инициатором проекта выступила компания «АБС Благовещенск». Об этом сообщает
В 2023 году 12 объектов аэродромной инфраструктуры были реконструированы, заявил генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Гуров. Об этом сообщает ТАСС.
В международном аэропорту Грозный им. А.А. Кадырова продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая строительная готовность объекта составляет порядка 30%. Об этом сообщает AVIA.RU со