Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Субсидии создаваемой «Ростехом» региональной авиакомпании оценили в 30 млрд рублей

Источник: AEX.RU 

Создаваемая по поручению президента РФ Владимира Путина региональная авиакомпания с декабря 2020 года может начать получать субсидии из федерального бюджета в размере 30 млрд рублей. Такая оценка содержится в проекте общенационального плана по нормализации деловой жизни, восстановлению занятости, доходов граждан и роста экономики (в понедельник рассматривался на совещании в правительстве). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с документом.

Предполагается, что ответственным исполнителем процесса будет выступать Минтранс РФ. На какие именно цели пойдут средства, собеседник не уточнил. В пресс-службе министерства отказались от комментариев.

Над проектом региональной авиакомпании с парком только из российских самолетов по поручению президента с прошлого года работает госкорпорация «Ростех», в которую входит «ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

Газета «Ведомости» 15 мая со ссылкой на источники сообщала, что «Ростех» хочет в течение нескольких лет поставить до 60 самолетов SuperJet 100 авиакомпании Red Wings, которую контролирует через ОАК. Программа поставок уже разработана, а 13 мая на совещании по поддержке авиации – в нем участвовали гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и глава «Ростеха» Сергей Чемезов – была презентована президенту Владимиру Путину.

Поставлять планируется «невостребованный парк», отмечали «Ведомости». У производителя SSJ 100 (входящая в ОАК корпорация «Иркут») за несколько лет скопилось «огромное количество лайнеров в разной степени готовности» – всего 60 самолетов, на которых пока нет покупателей. Всем им по несколько лет, так как они строились для авиакомпаний, которые в дальнейшем отказались их забирать – в том числе мексиканская Interjet и ирландская Cityjet.

Речь идет о лизинговых поставках: лайнеры может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из государственных лизинговых компаний, например, принадлежащая Минтрансу ГТЛК, «ВЭБ-лизинг» или входящий в «Ростех» «Авиакапитал сервис». Один из собеседников газеты уточнил, что субсидий и гарантий понадобится свыше 100 млрд руб. Предполагаемые сроки поставок – 2020-2024 гг. Точные параметры программы должен одобрить президент. Официальные представители «Ростеха» и Red Wings в пятницу отказались от комментариев.

Red Wings имеет опыт эксплуатации пяти SSJ 100, но успешным назвать его нельзя: в 2016 году авиакомпании пришлось отказаться от самолетов из-за их нерентабельности. На тот момент компания принадлежала структурам бизнесмена Сергея Кузнецова. Сейчас, по данным Росавиации, в сертификат эксплуатанта Red Wings внесены 14 Airbus А320/321 и четыре Ту-204.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Юрий Трутнев: выпуск самолетов «Байкал» начнется в конце 2025 года

Производство легкомоторных многоцелевых самолетов (ЛМС) «Байкал» должно начаться в конце 2025 года, заявил кандидат в вице-премьеры Юрий Трутнев депутатам Госдумы в понедельник, его выступление транслировалось

ВЭБ.РФ выделил 2,2 млрд рублей на строительство терминала в аэропорту Благовещенска

ВЭБ.РФ выделил первый кредит в 2,2 млрд рублей на строительство нового терминала аэропорта Игнатьево в Благовещенске. Инициатором проекта выступила компания «АБС Благовещенск». Об этом сообщает

В аэропорту Грозного продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры

В международном аэропорту Грозный им. А.А. Кадырова продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая строительная готовность объекта составляет порядка 30%. Об этом сообщает AVIA.RU со