Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году

Источник: AEX.RU

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать испытания самолета L-610 в 2022 году. С 2024 года планируется начать серийное производство. Об этом рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.

Напомним, сегодня первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов, в день десятилетия Титановой долины, обсудил с резидентами и управляющей компанией планы развития особой экономической зоны. По его словам, Титановая долина стала центром авиастроительного кластера, в честь которого на площадке «Уктус» особой экономической зоны 16 декабря открыли памятную стелу. В ближайшее время здесь будет реализован новый этап развития авиастроительных компетенций, в том числе, расширено производство самолётов и компонентной базы.

Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха отметил, что на площадке Титановой долины размещен самый современный в стране авиастроительный корпус. За три года здесь выпустили 80 самолётов. Следующий шаг – локализация производства всех компонентов для этих самолётов, а также запуск в серийное производство новых самолётов L-610.

«Сегодня мы производим самолёты L-410, и будем в дальнейшем производить его модификацию, а также учебные самолеты DA-42T – они пользуются огромным спросом, сегодня мы стоим перед вопросом увеличения выпуска этих самолётов. И в ближайшее время будет открыта работа по созданию самолёта L-610 – это 48 местный самолёт для региональных линий на замену самолёту Ан-24. Ориентировочно в 2022 году здесь будут начаты испытания, и с 2024 года начнется серийное производство этих самолётов. Мы считаем, что современный, построенный с нуля при федеральной поддержке и губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, производственный комплекс, позволит выпускать современные конкурентоспособные самолёты», – рассказал Вадим Бадеха.

«Авиастроение уже прочно пустило корни на Урале. Большие планы у якорного резидента – Уральского завода гражданской авиации. Здесь выпускаются прекрасные самолёты, которые составляют конкуренцию данному классу самолётов на мировом рынке – L-410, Diamond DA-42T. У предприятия большие планы по дальнейшему освоению рынка. По поручению Президента России Минпромторг РФ и правительство региона сегодня очень серьезное внимание уделяют развитию межрегиональных, внутрирегиональных перевозок, и эти самолёты будут применяться для этой программы», – сказал Алексей Орлов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Новосибирске в мае 2025 года завершатся испытания самолета SJ-100

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина завершит испытания пассажирского самолета SJ-100 (RRJ-95NEW) в мае 2025 года, заявил замдиректора СибНИА по научной работе Дмитрий

Казахстан готов передать свои аэропорты под управление европейских инвесторов

Казахстанская сторона готова передать более 20 аэропортов страны под управление европейских инвесторов, заявил министр транспорта республики Марат Карабаев на проходящем в Брюсселе транспортном инвестиционном форуме