«Вертолеты России» передали авиакомпании «Ямал» два вертолета Ми-8МТВ-1 | AEGE
назад в пресс-центр
2020-07-07

«Вертолеты России» передали авиакомпании «Ямал» два вертолета Ми-8МТВ-1

Источник: AEX.RU

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал два вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода для ООО «АК «Ямал». Обе машины предназначены для выполнения заданий в Ямало-Ненецком автономном округе и будут базироваться в Салехарде. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Вертолеты Ми-8МТВ-1, изготовленные для авиакомпании «Ямал», служат для перевозки грузов и пассажиров. Машины оснащены двумя газотурбинными высокоэкономичными отечественными двигателями ТВ3-117ВМ и главным редуктором ВР-14. Мощность каждого двигателя составляет 2200 л.с. Вертолеты оборудованы вспомогательными силовыми установками, обеспечивающими функцию аварийного источника электроэнергии в полете при отказе генераторов.

«Каждое воздушное судно оснащено внешней тросовой подвеской, на которой можно перевозить груз, максимальным весом до 4 тонн – в зависимости от дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и ряда других факторов. Также выполнена подготовка мест под установку бортовой стрелы с лебедкой, позволяющей проводить спасательные операции. Внутри салонов подготовлены места для дополнительных топливных баков», – отметили в холдинге.

Ранее, в конце 2019 г. авиакомпании «Ямал» были переданы два вертолета Ми-8МТВ-1, в 2017-2018 гг. – заказчик приобрел пять вертолетов этой же серии производства КВЗ.

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики, они могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках, уточнили в «Вертолетах России».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2023-08-21

В аэропорту Барнаула построят новый терминал

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий Международного аэропорта Барнаул. Воздушная гавань сможет обслуживать ежегодно более 834 тысяч пассажиров. Об этом сообщает AVIA.RU.

 
2023-08-21

Проект реконструкции аэропорта Новокузнецка обойдется в 160 млн рублей

ООО «Аэрокузбасс» (управляет аэропортом Новокузнецка) назначило на 31 августа тендер по определению разработчика проектно-сметной документации для реконструкции аэродромного комплекса новокузнецкого аэропорта. Начальная (максимальная) цена контракта – 160 млн рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы на портале госзакупок.

 
2023-08-18

Сарапульский электрогенераторный завод оснастит Superjet New двигателями для гидравлической системы

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ, Удмуртия) отгрузило электродвигатели ДАТ-5-12 и ДПТ-2,5 для гидравлических насосных станций и двигатель ДБК привода пожарного крана для самолета Superjet New. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

 
2023-08-15

15 августа – День авиастроителя в России

В России 15 августа отмечается День авиастроителя – профессиональный праздник для всех специалистов авиационной промышленности – от конструкторов до слесарей-сборщиков. Об этом напоминают «Известия».

 
2023-08-15

Первый полет обновленного самолета SSJ 100 состоится в сентябре

Первый полет обновленного, импортозамещенного самолета SSJ 100 состоится в сентябре, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия-24». Об этом сообщает ТАСС.

 
2023-08-08

В Южно-Сахалинске открыли новый аэровокзальный комплекс

В тестовом режиме 7 августа в Южно-Сахалинске запустили новый аэровокзальный комплекс, важнейший для островного региона транспортный объект, способный с комфортом принимать до 5 млн пассажиров в год – в пять раз больше, чем старый терминал. Такие мощности позволят не только закрыть все текущие потребности, но и создать задел для развития авиаперевозок на многие годы вперед. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы правительства Сахалинской области.