Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Вертолеты России» представят гражданскую линейку на Defexpo 2020

Источник: AEX.RU

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представит линейку новейших вертолетов гражданского назначения на международной выставке Defexpo, которая пройдет в индийском городе Лакхнау с 5 по 9 февраля. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

На стенде «Вертолетов России» гости и участники выставки смогут ознакомиться с легкими многоцелевым вертолетом Ансат, а также тяжелыми Ми-171А2 и Ми-38. Кроме того, специалисты холдинга представят потенциальным заказчикам систему послепродажного обслуживания вертолетов российского производства.

«Индия является одним из крупнейших эксплуатантов российской вертолетной техники, и Defexpo – отличная возможность обсудить дальнейшие шаги по развитию нашего сотрудничества. Помимо проекта по локализации производства вертолета Ка-226Т, все более актуальными становятся вопросы поставок новых гражданских вертолетов, а также технического обслуживания и ремонта ранее поставленных машин. На сегодняшний день парк вертолетов российского и советского производства в Индии составляет более 400 единиц», – отметил глава делегации «Вертолетов России», заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

Легкий многоцелевой Ансат оснащен двумя двигателями и может применяться для пассажирских перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, доказавшие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров, а также климатические испытания, подтвердившие возможность эксплуатации в температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет тяжелого класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и современные технические решения. Воздушное судно оснащено новыми двигателями с цифровой системой управления, эффективной несущей системой с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.

Тяжелый многоцелевой вертолет Ми-38 может брать на борт до 30 пассажиров или до 12 пассажиров в комплектации с салоном повышенной комфортности. Дальность полета нового вертолета составляет до 880 километров. Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, Ми-38 способен взять на борт или на внешней подвеске до 5 тонн полезного груза.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Инвестиции в строительство II очереди аэропорта Пулково оценили почти в 200 млрд рублей

Объем инвестиций в строительство II очереди аэропорта «Пулково» оценивается в 198,9 млрд рублей. Об этом говорится в презентации председателя петербургского комитета по инвестициям Ивана Складчикова,

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом