Параметры выхода на 400Гц
- Номинальная мощность: 30-45-60 и 90кВА, PF=0,8…1
- Напряжение: 3 x 115/200 В
- Частота: 400 Гц ± 0,1 Гц
- Коэффициент мощности: от запаздывающего PF=0,7 до опережающего PF=0,95
- Регулирование напряжения: менее 0,5% для симметричной нагрузки и не более 30% для несимметричной нагрузки
- Восстановление напряжения: ΔU <8% и время восстановления менее 10 мс при 100% изменении нагрузки
- Суммарное содержание гармоник: менее 2% при линейной нагрузке (тип. 1,5%)
- менее 2% при нелинейной нагрузке по методике ISO 1540
- Коэффициент амплитуды: 1,414 ± 3%
- Модуляция напряжения: <1,0%
- Фазовая и угловая симметрия:
120° ± 1° для симметричной нагрузки
120° ± 2° для 30% асимметрии нагрузки
Параметры выхода на 28 В пост. тока
- Номинальный выходной ток: 600А
- Пульсации не более: 500мВ
- Настройка ограничения выходного тока: 100…2400А(при достижении уровня ограничения, будет снижаться выходное напряжение)
- Номинальная перегрузка с автоматическим отключением при превышении предельного времени:
> 600А 5 мин
> 800А 3 мин
> 900А 60 секунд
> 1200А 30 секунд
> 1800 А 10 секунд
> 2100 А 5 секунд |
Установка:
- Выходное напряжение: 19-33 В
- Компенсация напряжения: 0-3 В (600/400 A)
- Ограничение выходного тока: 100-2400 A
Защита
- Блокировка пуска при аварийной ситуации
- Пониженное или повышенное напряжение
- Перегрузка
- Короткое замыкание
- Перегрев
Масса
- Стационарное устройство – 574 кг
- Мобильное устройство – 865 кг (без кабеля)
Габариты
- Стационарный В 1546 х Ш 780 х Д 543
- Мобильный Д 1954,5 х Ш 960 х В 1324
Окружающая среда
- Рабочая температура: от − 50°C до +50°C
Нормы и стандарты
- ГОСТ Р 54073-2017 «Системы электроснабжении летательных аппаратов»
- ГОСТ P 31812 — 2012. Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов гражданского назначения
- IATA AHM 910 «Основные требования к наземному оборудованию ВС»
- IATA AHM 913 «Основные требования к безопасности наземного оборудования ВС»
- IATA AHM 972 «Функциональные требования к аэродромным источникам питания для электрических систем ВС».
|