Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Аэрофлот» планирует начать эксплуатацию МС-21 в IV квартале 2026 года

Источник:

AviaStat.ru

«Аэрофлот» планирует начать эксплуатацию МС-21 в IV квартале 2026 года

Группа «Аэрофлот» рассчитывает начать эксплуатировать первые отечественные самолеты МС-21 в четвертом квартале 2026 года, заявил гендиректор компании Сергей Александровский. Об этом сообщает ТАСС.

«Нам подтверждает производитель [начало эксплуатации] в четвертом квартале 2026 года. Это самый начальный период, будет фаза таких «детских» болезней, с которыми мы вместе с производителем будем разбираться. Надеюсь, что к 2030 году, как и планируем, существенно нарастим флот российских самолетов, и в первую очередь на этом строится стратегия роста группы «Аэрофлот», – сказал Александровский в интервью автору и соведущему программы «Москва. Кремль. Путин» Павлу Зарубину.

Ранее Александровский говорил, что «Аэрофлот» планирует до 2033 года получить 200 отечественных самолетов МС-21, причем поставки 108 лайнеров ожидаются до 2030 года. По его словам, компания уже заключила твердые контракты на поставку 18 самолетов. В ближайшее время планируется согласовать с разработчиком МС-21 – Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) Ростеха – условия поставки еще 90 самолетов, которые должны быть переданы до 2030 года.

Сроки поставок отечественных самолетов не раз сдвигались. В январе глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что в 2025 году ожидается завершение сертификационных испытаний, серийное производство МС-21 планируется начать с 2026 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

Новый терминал аэропорта Мурманска планируют сдать в сентябре

Новый терминал внутренних авиалиний в аэропорту Мурманска будет сдан в эксплуатацию в сентябре 2025 года, заявил владелец холдинга «Новапорт», который управляет аэропортом, Роман Троценко. Об этом сообщает «Интерфакс».

Россия в 2026 году может сократить финансирование авиапрома на 33% относительно плана

Объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году может составить 43,4 млрд рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, ознакомившийся с пояснительной запиской к проекту федерального бюджета на ближайшую трехлетку.

Строительство пассажирского терминала аэропорта «Ярославль» планируется начать весной следующего года

Строительство пассажирского терминала аэропорта «Ярославль» планируется начать весной следующего года, рассказал глава региона по итогам очередного дня форума «Транспорт России». Уже приступили к проектированию взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщают «Вести-Ярославль».

Дума приняла закон о «мокром» лизинге самолетов у иностранных авиакомпаний

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, в соответствии с которым российские авиакомпании смогут брать самолеты в «мокрый» лизинг (то есть арендовать вместе с экипажем) у иностранных авиакомпаний. Соответствующий законопроект (№764314-8), предполагающий изменения в Воздушный кодекс, был внесен правительством в ноябре 2024 года. Об этом сообщает «Интерфакс».