Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«АНТОНОВ» УХОДИТ В ИСТОРИЮ

Источник: АвиаПорт.Ru 

Правительство Украины постановило ликвидировать концерн «Антонов»

Постановление о ликвидации легендарного самолетостроительного предприятия «Антонов», основанного в 1946 году, подписано премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом. Руководителю ликвидационной комиссии предстоит в течение ближайших двух месяцев представить требования кредиторов, а правительству – составить ликвидационный баланс концерна.

Украина ликвидирует легендарное самолетостроительное предприятие «Антонов», основанное еще в 1946 году постановлением Центрального комитета КПСС и Совета Министров СССР. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Украины Владимир Гройсман.

«Кабинет министров Украины постановляет: ликвидировать государственный авиастроительный концерн «Антонов», образовать комиссию по ликвидации предприятия под руководством замминистра экономического развития и торговли Юрия Бровченко», – говорится в постановлении правительства.

Руководителю ликвидационной комиссии предстоит в течение ближайших двух месяцев представить требования кредиторов, а правительству – составить ликвидационный баланс концерна.

В ноябре 2016 года Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с предприятия 180,2 млн руб., неустойки в пользу Министерства обороны России. Согласно материалам дела, в 1989 году министерство и предприятие заключили договор по строительству самолета Ан-70, но работы выполнены не были.

«Как усматривается из материалов дела, между Минобороны России (заказчик) и ГП «Антонов» (головной исполнитель) был заключен договор от 16 мая 1989 г. № 91078 (Контракт) на выполнение опытно-конструкторской разработки «Адепт». Исполнитель должен завершить в срок до 25 ноября 2012 года выполнение работ, однако не сделал этого надлежащим образом», – указывалось в решении суда.

Причиной игнорирования пунктов контракта являлось то, что в 2015 году правительство Украины объявило о прекращении военно-технического сотрудничества с Москвой. Концерн «Антонов» был выведен из совместного украино-российского предприятия «ОАК-Антонов» и вошел в состав «Укроборонпрома». При этом, по словам представителя авиаконцерна Андрея Хаустова, свернутое сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустила ни одного самолета.

В январе 2016 года правительство Украины решило ликвидировать концерн «Антонов», поскольку все три его предприятия – госпредприятие «Антонов», Харьковский авиационный завод и Киевский завод гражданской авиации – перешли в «Укроборонпром». В минэкономразвития Украины тогда пояснили, что это решение урегулировало правовые моменты перехода «Антонова» в состав «Укроборонпрома», сообщает РИА «Новости».

В феврале 2015 года Главная военная прокуратура Украины завела уголовное дело против бывшего премьера страны Николая Азарова по обвинению в незаконной приостановке проверки госпредприятия «Антонов», экс-политик был заочно арестован.

В ходе проверки, проведенной следователями, выяснилось, что «Азаров, находясь на посту премьер-министра Украины, незаконно прекратил осенью 2012 года проверку правительственной межведомственной группы, которая обнаружила существенные нарушения бюджетного законодательства в деятельности ГП «Антонов».

При этом средства, полученные в результате коммерческого использования самолетов «Руслан», оставались на счетах двух иностранных компаний и представителя указанного государственного предприятия и использовались ими по собственному усмотрению». В прокуратуре заявили, что в результате государству был причинен ущерб в особо крупном размере – на сумму свыше 37 млн грн (около $595 тыс.).

В октябре 2014 года на Украине было возбуждено еще одно дело, касающееся работы предприятия, – под следствие попали несколько руководителей высшего звена концерна. По версии следствия, топ-менеджеры допустили нанесение убытков предприятию на 502 млн гривен (около $38 млн) за период с января 2006 года по май 2014 года.

Опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано в 1946 году на Новосибирском авиационном заводе, а в 1952 году переехало в Киев.

Предприятие занималось разработкой пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, самые известные из которых – легкий самолет Ан-2, пассажирский Ан-24, грузовые гиганты «Руслан» и «Мрия».

«Антонов» является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Концерн объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. В настоящее время на объекте ведется устройство взлетно-посадочной полосы, а также строительство зданий контрольно-пропускного пункта, патрульной дороги, монтаж