Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» могут начать в Белоруссии

Источник:

AviaStat.ru

Производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» могут начать в Белоруссии

Производство разработанных в России самолетов «Байкал» и «Ладога» может быть развернуто в Белоруссии, заявил российский посол в Минске Борис Грызлов. Об этом сообщает ТАСС.

«Сейчас обсуждается вопрос создания [в Белоруссии] авиастроения. <…>. И 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21. И, возможно, получится уже и производство конечных изделий, то есть это самолеты «Байкал» и «Ладога». Это внутрирегиональные небольшие самолеты», – сказал Борис Грызлов в эфире телеканала ОНТ.

В конце февраля начальник управления планирования и промышленности Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Стефанович сообщил о том, что на белорусских предприятиях будет организован полный цикл производства совместного российско-белорусского самолета. По его словам, в рамках проекта под названием «Освей» разработка воздушного судна будет вестись на предприятиях Госкомвоенпрома и России. Стефанович информировал о том, что «уже начата организация производства, идет закупка необходимого оборудования и возведение соответствующих цехов».

В конце января заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик сообщил, что в рамках договоренностей с Россией о совместном создании двухмоторного 19-местного самолета в республике к 2026 году планируется произвести две такие машины. До 2030 года предполагается собрать на белорусских мощностях 85-100 новых самолетов.

Межведомственная программа в области авиастроения была подписана представителями Госкомвоенпрома и Минпромторга РФ в июле 2023 года. Тогда пресс-служба Госкомвоенпрома сообщила, что достигнуты принципиальные договоренности о совместной разработке и организации в Республике Беларусь серийного производства двухмоторного 19-местного самолета. Позднее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что российско-белорусский самолет будет коммерчески эксплуатироваться с 2028 года, завершить его сертификацию планируется в 2027 году. Он уточнил, что созданием воздушного судна займется Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й авиационный ремонтный завод.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Международный терминал в аэропорту Владикавказа начнут строить в августе

Работы по созданию международного терминала в аэропорту «Владикавказ» (входит в «Новапорт») начнутся в августе 2024 года, заявил глава Северной Осетии Сергей Меняйло. Об этом сообщает «Интерфакс».

Авиапарк «Авроры» пополнится на 18 самолетов и 21 вертолет

Авиапарк компании «Аврора» пополнится на 18 самолетов и 21 вертолет для осуществления транспортной доступности, заявил в ходе совещания с президентом РФ Владимиром Путиным губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Об этом сообщает ТАСС.

Ингушетия намерена вступить в программу реконструкции аэропортов до 2030 года

Власти Ингушетии ведут работу по включению региона в программу реконструкции аэропортов, рассчитанную до 2030 года, заявил в рамках послания региональному Народному собранию (парламенту) глава республики Махмуд-Али Калиматов. Об этом сообщает ТАСС.