Аэропорт Новокузнецка перешел под управление структуры «Русала»
Холдинговая компания En+ передала управление аэропортом Новокузнецка в ООО «Русал Аэро» (входит в структуру ОК «Русал»). Об этом сообщает «Интерфакс».
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Производство разработанных в России самолетов «Байкал» и «Ладога» может быть развернуто в Белоруссии, заявил российский посол в Минске Борис Грызлов. Об этом сообщает ТАСС.
«Сейчас обсуждается вопрос создания [в Белоруссии] авиастроения. <…>. И 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21. И, возможно, получится уже и производство конечных изделий, то есть это самолеты «Байкал» и «Ладога». Это внутрирегиональные небольшие самолеты», – сказал Борис Грызлов в эфире телеканала ОНТ.
В конце февраля начальник управления планирования и промышленности Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Стефанович сообщил о том, что на белорусских предприятиях будет организован полный цикл производства совместного российско-белорусского самолета. По его словам, в рамках проекта под названием «Освей» разработка воздушного судна будет вестись на предприятиях Госкомвоенпрома и России. Стефанович информировал о том, что «уже начата организация производства, идет закупка необходимого оборудования и возведение соответствующих цехов».
В конце января заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик сообщил, что в рамках договоренностей с Россией о совместном создании двухмоторного 19-местного самолета в республике к 2026 году планируется произвести две такие машины. До 2030 года предполагается собрать на белорусских мощностях 85-100 новых самолетов.
Межведомственная программа в области авиастроения была подписана представителями Госкомвоенпрома и Минпромторга РФ в июле 2023 года. Тогда пресс-служба Госкомвоенпрома сообщила, что достигнуты принципиальные договоренности о совместной разработке и организации в Республике Беларусь серийного производства двухмоторного 19-местного самолета. Позднее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что российско-белорусский самолет будет коммерчески эксплуатироваться с 2028 года, завершить его сертификацию планируется в 2027 году. Он уточнил, что созданием воздушного судна займется Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й авиационный ремонтный завод.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.
Холдинговая компания En+ передала управление аэропортом Новокузнецка в ООО «Русал Аэро» (входит в структуру ОК «Русал»). Об этом сообщает «Интерфакс».
Экспозиция выставки NAIS 2025 сформирована уже на 80% – осталось совсем немного времени, чтобы успеть занять свое место в отрасли. Об этом AVIA.RU сообщили в оргкомитете мероприятия.
Работы по созданию международного терминала в аэропорту «Владикавказ» (входит в «Новапорт») начнутся в августе 2024 года, заявил глава Северной Осетии Сергей Меняйло. Об этом сообщает «Интерфакс».
Авиапарк компании «Аврора» пополнится на 18 самолетов и 21 вертолет для осуществления транспортной доступности, заявил в ходе совещания с президентом РФ Владимиром Путиным губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Об этом сообщает ТАСС.
Власти Ингушетии ведут работу по включению региона в программу реконструкции аэропортов, рассчитанную до 2030 года, заявил в рамках послания региональному Народному собранию (парламенту) глава республики Махмуд-Али Калиматов. Об этом сообщает ТАСС.