Экспозиция выставки NAIS 2025 сформирована уже на 80%
Экспозиция выставки NAIS 2025 сформирована уже на 80% – осталось совсем немного времени, чтобы успеть занять свое место в отрасли. Об этом AVIA.RU сообщили в оргкомитете мероприятия.
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Производство разработанных в России самолетов «Байкал» и «Ладога» может быть развернуто в Белоруссии, заявил российский посол в Минске Борис Грызлов. Об этом сообщает ТАСС.
«Сейчас обсуждается вопрос создания [в Белоруссии] авиастроения. <…>. И 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21. И, возможно, получится уже и производство конечных изделий, то есть это самолеты «Байкал» и «Ладога». Это внутрирегиональные небольшие самолеты», – сказал Борис Грызлов в эфире телеканала ОНТ.
В конце февраля начальник управления планирования и промышленности Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Стефанович сообщил о том, что на белорусских предприятиях будет организован полный цикл производства совместного российско-белорусского самолета. По его словам, в рамках проекта под названием «Освей» разработка воздушного судна будет вестись на предприятиях Госкомвоенпрома и России. Стефанович информировал о том, что «уже начата организация производства, идет закупка необходимого оборудования и возведение соответствующих цехов».
В конце января заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик сообщил, что в рамках договоренностей с Россией о совместном создании двухмоторного 19-местного самолета в республике к 2026 году планируется произвести две такие машины. До 2030 года предполагается собрать на белорусских мощностях 85-100 новых самолетов.
Межведомственная программа в области авиастроения была подписана представителями Госкомвоенпрома и Минпромторга РФ в июле 2023 года. Тогда пресс-служба Госкомвоенпрома сообщила, что достигнуты принципиальные договоренности о совместной разработке и организации в Республике Беларусь серийного производства двухмоторного 19-местного самолета. Позднее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что российско-белорусский самолет будет коммерчески эксплуатироваться с 2028 года, завершить его сертификацию планируется в 2027 году. Он уточнил, что созданием воздушного судна займется Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й авиационный ремонтный завод.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромного оборудования для обслуживания воздушных судов.
Экспозиция выставки NAIS 2025 сформирована уже на 80% – осталось совсем немного времени, чтобы успеть занять свое место в отрасли. Об этом AVIA.RU сообщили в оргкомитете мероприятия.
Минпромторг РФ рассчитывает, что на первом этапе будет производиться 36 пассажирских самолетов МС-21 ежегодно, заявил глава ведомства Антон Алиханов. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Аэрофлот» хочет предложить дальневосточной авиакомпании «Аврора» взять часть региональных самолетов группы в «мокрый» лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на сессии ВЭФ-2024. Об этом сообщает «Интерфакс».
Red Wings работает над урегулированием убытков с иностранными лизингодателями самолетов Airbus A320/321, которые не эксплуатируются авиакомпанией с марта 2022 года, заявил замгендиректора авиакомпании по коммерции Александр Крутов. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Аэрофлот» хочет предложить дальневосточной авиакомпании «Аврора» взять часть региональных самолетов группы в «мокрый» лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на сессии ВЭФ-2024. Об этом сообщает «Интерфакс».