Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиасалон МАКС, скорее всего, не состоится третий год подряд

Источник:

AEX.RU

Авиасалон МАКС, скорее всего, не состоится третий год подряд

XVI Международный авиационно-космический салон (МАКС), проведение которого ожидалось летом 2025 года, скорее всего, не состоится. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиаотрасли.

Про отмену МАКС слышал еще один осведомленный источник агентства. По его данным, как и в 2024 году, организаторы взамен проведут онлайн-проект eMAKS: выставочная и демонстрационная программы будут представлены на сайте авиасалона.

Отмена связана в первую очередь с соображениями безопасности, отметил один из источников. Кроме того, флагманские проекты гражданского авиапрома, такие как МС-21 и SJ-100, которые можно было бы продемонстрировать на МАКСе, ожидаются только в 2026 году, добавил он.

МАКС исторически проводился раз в два года на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском. Впервые он состоялся в 1993 году, в последний раз – в 2021 году (с 20 по 25 июля). Запланированный в 2023 году МАКС был перенесен на 2024 год: тогда источники ряда СМИ объясняли это решение соображениями безопасности.

Но и в 2024 году МАКС не состоялся: в июне «Авиасалон» сообщил о планах его проведения в 2025 году. «Нет сомнений, что по количеству новинок и премьерных показов МАКС-2025 станет одним из наиболее ярких событий десятилетия», – отмечалось в пресс-релизе компании. В отчетности «Авиасалона» говорилось о работе по привлечению экспонентов из ряда зарубежных стран, в том числе Азиатско-Тихоокеанского региона, Средней Азии, Китая.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

«Ростех»: МС-21 должен поступить авиакомпаниям в 2026 году

«Ростех» ожидает, что поставки самолетов МС-21 авиакомпаниям начнутся в 2026 году, сейчас на заводе в разной степени готовности находится более 20 бортов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные госкорпорации.

Получено заключение от Ростехнадзора на очередной этап реконструкции в аэропорту Томска

Заключение о соответствии требованиям проектной документации выдано по проекту реконструкции аэропортового комплекса «Богашево» в городе Томск. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

Fraport завершил продажу 25% в «Пулково» ближневосточной Orbit Aviation

Германский холдинг Fraport AG завершил сделку по продаже своей 25%-й доли в ООО «Холдинг ВВСС» – материнской компании оператора аэропорта «Пулково» – в пользу ближневосточного инвестора Orbit Aviation (Оман). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ.

«Ростех»: МС-21 должен поступить авиакомпаниям в 2026 году

«Ростех» ожидает, что поставки самолетов МС-21 авиакомпаниям начнутся в 2026 году, сейчас на заводе в разной степени готовности находится более 20 бортов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные госкорпорации.

Аэропорт Геленджика к 2026 году завершит проект развития инфраструктуры за 2,8 млрд рублей

ООО «Аэропорт Геленджик» (Краснодарский край, основные владельцы – банк ВТБ и банк «Россия») до 2026 года планирует завершить реализацию проекта по развитию инфраструктуры, заявил генеральный директор аэропорта Иван Таранченко. Об этом сообщает «Интерфакс».