Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции аэропорта Махачкалы

Источник: AviaStat.ru 

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции аэропорта Махачкалы. Ведомство выдало положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство новой искусственной взлетно-посадочной полосы комплекса, подходящей для эксплуатации расчетных типов ВС. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается, соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта подписано между международным аэропортом Уйташ имени дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана и Правительством Республики Дагестан. Работы проводятся в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», а также Распоряжения Правительства «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».

Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширит маршрутную сеть полетов, выполняемых из города. Учитывая недостаточную несущую способность действующей ИВПП комплекса, а также материалы исследований эксплуатационно-технического состояния искусственных покрытий, здесь было решено построить новую искусственную взлетно-посадочную полосу длиной 3200 м и шириной 45 м, которую соединят со старой с помощью трех соединительных рулежных дорожек.

«Новая искусственная взлетно-посадочная полоса в аэропорту Махачкалы будет строиться без перерыва летной эксплуатации аэродрома. Также важно, что проектом предусмотрена возможность перспективного использования прежней ИВПП, которую снабдят визуальными средствами для обеспечения руления ВС, в качестве магистральной рулежной дорожки», – уточнил эксперт Главгосэкспертизы России Андрей Федулов.

Также проектной документацией запланирована реконструкция РД-А и западного и восточного перрона, направленная на повышение несущей способности покрытий. Учитывая закритическую стадию эксплуатации покрытий юго-восточной и юго-западных частей перрона, их полностью разберут и заменят на новые. Кроме того, реконструируют РД-С и РД-В на участке примыкания к перрону, очистные сооружения, периметровое ограждение сети, систему электроснабжения, линий связи и управления, построят на объекте новые площадки для обработки ВС ПОЖ и системы сбора ПОЖ, основную и стартовую аварийно-спасательные станции и выполнят другие необходимые работы.

Застройщик объекта – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», технический заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация». Генпроектировщик – ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Казахстан готов передать свои аэропорты под управление европейских инвесторов

Казахстанская сторона готова передать более 20 аэропортов страны под управление европейских инвесторов, заявил министр транспорта республики Марат Карабаев на проходящем в Брюсселе транспортном инвестиционном форуме

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Примерная стоимость комплексной реконструкции калининградского аэропорта «Храброво» составит 13,5 млрд рублей, заявил гендиректор АО «Аэропорт «Храброво» Александр Корытный. Об этом сообщает «Интерфакс».

В Новосибирске сократят срок реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта

Подрядчик готов завершить этап реконструкции взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево в 2025 году – на два года раньше установленного срока, заявил врио гендиректора холдинга