Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Лоукостер «Победа» пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800

Источник:

AviaStat.ru

Лоукостер «Победа» пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800

Лоукостер «Победа» расширил флот авиакомпании за счет 42-го по счету самолета Boeing 737-800. Об этом сообщает ТАСС.

«Новый самолет в парке – значимое событие для нашей авиакомпании. Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона. Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки», – отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук на торжественной церемонии презентации нового воздушного судна.

Он напомнил, что на борт нового самолета нанесена специальная ливрея. «Фюзеляж самолета украшает миссия бренда «Вдохновляем на путешествия, делаем перелеты доступными». Это очень символично – для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полетом», – добавил он.

По словам Тыщука, самолет ранее принадлежал российской авиакомпании Royal Flight (она прекратила полеты в 2022 году), лоукостер получил его в результате страхового урегулирования.

«Победа» использует в своем флоте только одну модель самолета – Boeing 737-800. Использование одной модели оптимизирует процесс ремонта и эксплуатации самолетов, именно по такой схеме работает классическая модель лоукостеров в мире.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

Реконструкцию Вологодского аэропорта намерены начать в 2025 году

Проект по реконструкции аэропорта Вологды разработает проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэаропроект» – крупнейший проектный институт в области проектирования аэродромов и объектов авиационной инфраструктуры. Подрядчик определен в результате конкурса, с ним подписан соответствующий контракт, приступить к стройке планируется в 2025 году, заявил губернатор Вологодской области Георгий Филимонов. Об этом сообщает ТАСС.

Началось строительство международного терминала в аэропорту Владикавказа

Инвестор приступил к строительству международного терминала в аэропорту «Владикавказ» (входит в «Новапорт» – ИФ), сообщил глава Северной Осетии Сергей Меняйло в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным, которая транслировалась телеканалом «Россия 24». Об этом пишет «Интерфакс».

Минтранс планирует к 2028 году завершить реконструкцию аэропортов Северного Кавказа

Минтранс планирует до 2028 года завершить строительство и реконструкцию аэропортов почти во всех регионах Северо-Кавказского федерального округа (СКФО), заявил министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по вопросам развития регионов СКФО во вторник. Об этом сообщае «Интерфакс».

Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский

Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Об этом сообщает AVIA.RU