Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Ингушетия намерена вступить в программу реконструкции аэропортов до 2030 года

Источник:

AviaStat.ru

2024-07-30_02

Власти Ингушетии ведут работу по включению региона в программу реконструкции аэропортов, рассчитанную до 2030 года, заявил в рамках послания региональному Народному собранию (парламенту) глава республики Махмуд-Али Калиматов. Об этом сообщает ТАСС.

«Повышение интенсивности авиасообщения и развитие межрегионального воздушного сообщения – одна из задач, которую озвучил в своем ежегодном послании президент России, мы работаем сейчас над вопросом вхождения в программу по реконструкции 75 аэропортов России до 2030 года», – сказал Калиматов.

Также он отметил, что власти региона работают над восстановлением железнодорожного сообщения с Чеченской Республикой.

«Дальнейшему росту инвестиционной привлекательности будет способствовать развитие транспортно-логистической инфраструктуры, включая восстановление железнодорожной линии Слепцовская-Грозный – в этом году осуществляется трехстороннее финансирование разработки технико-экономического обоснования по проекту», – отметил глава региона.

Аэропорт Магас расположен в 30 км к северо-востоку от столицы Ингушетии, он был создан в 1992 году. По заказу правительства Республики Ингушетия в 1996 – 2002 годах швейцарской фирмой был построен новый аэропортовый комплекс с необходимыми зданиями и сооружениями, современным оборудованием и радиотехническими средствами, обеспечивающие взлет и посадку любых типов воздушных судов. В 2021 году ему был присвоен статус международного.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромного оборудования для обслуживания воздушных судов.

Ростех начнет серийный выпуск самолета МС-21 с 2025 года, Superjet New – с 2026 года

Госкорпорация «Ростех» намерена начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещенного самолета Superjet New – с 2026 года, заявил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов. Об этом сообщает ТАСС.

ВЭБ.РФ выделил 2,2 млрд рублей на строительство терминала в аэропорту Благовещенска

ВЭБ.РФ выделил первый кредит в 2,2 млрд рублей на строительство нового терминала аэропорта Игнатьево в Благовещенске. Инициатором проекта выступила компания «АБС Благовещенск». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы ВЭБ.РФ.

Аэропорт Геленджика к 2026 году завершит проект развития инфраструктуры за 2,8 млрд рублей

ООО «Аэропорт Геленджик» (Краснодарский край, основные владельцы – банк ВТБ и банк «Россия») до 2026 года планирует завершить реализацию проекта по развитию инфраструктуры, заявил генеральный директор аэропорта Иван Таранченко. Об этом сообщает «Интерфакс».

Дума приняла закон о «мокром» лизинге самолетов у иностранных авиакомпаний

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, в соответствии с которым российские авиакомпании смогут брать самолеты в «мокрый» лизинг (то есть арендовать вместе с экипажем) у иностранных авиакомпаний. Соответствующий законопроект (№764314-8), предполагающий изменения в Воздушный кодекс, был внесен правительством в ноябре 2024 года. Об этом сообщает «Интерфакс».