Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Испытания российских двигателей для МС-21 и Superjet займут не меньше пары лет

Источник:

AviaStat.ru

Испытания российских двигателей для МС-21 и Superjet займут не меньше пары лет

Испытания отечественных двигателей для самолетов МС-21 и Superjet займут не меньше пары лет, заявил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. Об этом сообщает РИА Новости.

В конце февраля глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил о переносе поставок МС-21 на 2025 год, а, возможно, даже и на 2026 год. По актуализированной ОАК информации, начало поставок SJ-100 – 2026 год, МС-21 – 2025 год. Изначально по ним заявлялись сроки – конец 2023 года и конец 2024 года соответственно. Однако в корпорации подчеркивают, что, по сути, речь идет о возвращении к первоначальным срокам программ импортозамещения, а не о сдвиге.

Иванов заявил в интервью изданию «Аргументы и факты», что «МС-21 заканчивал летные испытания, то есть переходил на серию», еще до масштабных санкций. «Но тут выяснилось, что импортного «движка» к нему не будет из-за санкций. А нет «движка» – нет самолета. Вот поэтому на несколько лет произошла задержка», – уточнил он.

«До тех пор, пока мы не стали производить на «Пермских моторах» двигатели ПД-14 для МС-21 и ПД-8 для Superjet. И сейчас мы по новой начинаем испытания этих самолетов, уже с нашими двигателями. Займет это не меньше пары лет, все-таки вопрос авиабезопасности стоит на первом месте», – сказал Иванов.

Дальнемагистральный Ил-96, продолжил он, «мы продолжаем делать». Что касается западных машин, во всех российских авиакомпаниях сегодня эксплуатируется 762 пассажирских самолета иностранного производства, в том числе 287 Airbus и 267 Boeing, 220 специализированных организаций в РФ и дружественных странах допущены к поставкам запчастей для этих самолетов.

«Так что нет никакой угрозы, что не на чем будет летать. И подтверждение тому – ежегодный прирост пассажиропотока», – заключил Иванов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Примерная стоимость комплексной реконструкции калининградского аэропорта «Храброво» составит 13,5 млрд рублей, заявил гендиректор АО «Аэропорт «Храброво» Александр Корытный. Об этом сообщает «Интерфакс».

Терминал D аэропорта Шереметьево возобновляет работу 1 июня 2024 года

С 1 июня 2024 года возобновляет работу Терминал D московского аэропорта Шереметьево. В нем будут обслуживаться внутрироссийские рейсы авиакомпании «Победа». Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные воздушной гавани.

«Аэрофлот» ожидает поставку первых МС-21 с 2026 года

«Аэрофлот» ожидает поставку первых среднемагистральных самолетов МС-21 начиная с 2026 года, заявил директор департамента управления сетью и доходами компании Иван Батанов на пассажирском форуме «PRO//Движение». Об этом сообщает «Интерфакс».

Организатор авиасалона МАКС запустит онлайн-демонстрацию достижений отечественного авиастроения

Госкорпорация Ростех и ее дочерняя компания «Авиасалон», устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, в рамках популяризации отечественной авиации и подготовки к МАКС-2025 запустят новый онлайн-проект. Познакомиться с достижениями авиаотрасли и предприятиями, создающими самолеты, вертолеты и комплектующие к ним, можно будет на официальном сайте с 23 по 28 июля, в запланированные для проведения МАКС-2024 даты. Об этом сообщает AVIA.RU.