Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Электрические самолеты запустят в Финляндии в конце 2020-х годов

Источник: AEX.RU

Оператор финских аэропортов Finavia присоединился к скандинавской инициативе для содействия развитию электрической авиации. Сеть электроавиации (The Network for Electric Aviation, NEA) является уникальным проектом, в которой организации северных стран объединились в целях ускорения внедрения электрической авиации в Скандинавии. Об этом сообщили в Finavia.

«Вероятно, электрическая авиация будет иметь важное значение в решении экологических проблем авиационной индустрии. Как оператор аэропортов, мы хотим выяснить, какие разработки потребуются от наших аэропортов для электрической авиации», – говорит Хенри Ханссон, технический директор Finavia.

Finavia финансирует полностью электрический самолет с 2018 года, тестовый полет которого успешно прошел в аэропорте Мальми в Хельсинки летом 2018 года. Вступление в NEA является следующим шагом в содействии развитию электроавиации и частью климатической программы Finavia, направленной на уменьшение эмиссии co2 в аэропортах.

«Я уверен, что в Финляндии первые электрические пассажирские самолеты будут совершать внутренние рейсы к концу 2020-х. Если для получения необходимого электричества будут использоваться такие чистые технологии, как ветровая или солнечная энергия, то электрические самолеты будущего могут летать совершенно без выбросов. Электрические самолеты подойдут для коротких маршрутов», – говорит Ханссон.

Члены сети NEA встретятся на этой неделе в Хельсинки. На встрече, организуемой Finavia и Finnair 28-го и 29-го января 2020, члены обсудят электроавиацию на семинарах. Темы включают стандартизацию инфраструктуры электрического воздушного транспорта в северных странах и развитие технологий авиации для погодных условий Скандинавии.

«NEA является скандинавской сетью, которая работает с инфраструктурой, вопросами индустрии и новыми бизнес-моделями. Мы хотим привлечь внимание к важным аспектам, необходимым для обеспечения надежного маршрута скандинавской электроавиации», – говорит Мария Фискеруд, руководитель проекта NEA.

NEA состоит из таких партнеров, как операторы аэропортов северных стран, скандинавские авиалинии и стартапы, специализированные в электрической авиации. Первая встреча сети состоялась в Эстерсунде, Швеция, в декабре 2019. Работа NEA финансируется подведомственной совету министров Северных стран организацией Nordic Innovation.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Заключен госконтракт на реконструкцию аэродромного комплекса «Пашковский» в Краснодаре

Заключен госконтракт на реконструкцию аэродромного комплекса «Пашковский» в Краснодаре. Проектом предусмотрена реконструкция пассажирского перрона площадью 193 тыс. кв. метров (рассчитанного на 28 стоянок для воздушных

Правительство поручило ВЭБ.РФ поддержать строительство шести новых аэропортов

Правительство поручило ВЭБ.РФ поддержать строительство шести новых аэропортов в России. Об этом 3 января заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на встрече с председателем госкорпорации Игорем

Реконструкцию Вологодского аэропорта намерены начать в 2025 году

Проект по реконструкции аэропорта Вологды разработает проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэаропроект» – крупнейший проектный институт в области проектирования аэродромов и объектов авиационной инфраструктуры.