Аэропорт Новокузнецка перешел под управление структуры «Русала»
Холдинговая компания En+ передала управление аэропортом Новокузнецка в ООО «Русал Аэро» (входит в структуру ОК «Русал»). Об этом сообщает «Интерфакс».
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AEX.RU
Оператор финских аэропортов Finavia присоединился к скандинавской инициативе для содействия развитию электрической авиации. Сеть электроавиации (The Network for Electric Aviation, NEA) является уникальным проектом, в которой организации северных стран объединились в целях ускорения внедрения электрической авиации в Скандинавии. Об этом сообщили в Finavia.
«Вероятно, электрическая авиация будет иметь важное значение в решении экологических проблем авиационной индустрии. Как оператор аэропортов, мы хотим выяснить, какие разработки потребуются от наших аэропортов для электрической авиации», – говорит Хенри Ханссон, технический директор Finavia.
Finavia финансирует полностью электрический самолет с 2018 года, тестовый полет которого успешно прошел в аэропорте Мальми в Хельсинки летом 2018 года. Вступление в NEA является следующим шагом в содействии развитию электроавиации и частью климатической программы Finavia, направленной на уменьшение эмиссии co2 в аэропортах.
«Я уверен, что в Финляндии первые электрические пассажирские самолеты будут совершать внутренние рейсы к концу 2020-х. Если для получения необходимого электричества будут использоваться такие чистые технологии, как ветровая или солнечная энергия, то электрические самолеты будущего могут летать совершенно без выбросов. Электрические самолеты подойдут для коротких маршрутов», – говорит Ханссон.
Члены сети NEA встретятся на этой неделе в Хельсинки. На встрече, организуемой Finavia и Finnair 28-го и 29-го января 2020, члены обсудят электроавиацию на семинарах. Темы включают стандартизацию инфраструктуры электрического воздушного транспорта в северных странах и развитие технологий авиации для погодных условий Скандинавии.
«NEA является скандинавской сетью, которая работает с инфраструктурой, вопросами индустрии и новыми бизнес-моделями. Мы хотим привлечь внимание к важным аспектам, необходимым для обеспечения надежного маршрута скандинавской электроавиации», – говорит Мария Фискеруд, руководитель проекта NEA.
NEA состоит из таких партнеров, как операторы аэропортов северных стран, скандинавские авиалинии и стартапы, специализированные в электрической авиации. Первая встреча сети состоялась в Эстерсунде, Швеция, в декабре 2019. Работа NEA финансируется подведомственной совету министров Северных стран организацией Nordic Innovation.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.
Холдинговая компания En+ передала управление аэропортом Новокузнецка в ООО «Русал Аэро» (входит в структуру ОК «Русал»). Об этом сообщает «Интерфакс».
Сдача нового аэровокзального комплекса в аэропорту Ижевска запланирована на четвертый квартал текущего года, заявил глава Удмуртии Александр Бречалов, выступая с ежегодным докладом о положении дел
Взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта «Нальчик» (входит в «Новапорт») реконструируют за два года, начать работы планируется в 2026 году, заявил глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков в
Минпромторг РФ выступает за пересмотр условий субсидирования лизинга авиатехники в РФ, которые в данные момент не позволяют формировать прибыль для отрасли авиастроения, заявил глава ведомства
19-21 июня 2024 года в Санкт–Петербурге, в аэропорту Пулково-2 пройдет Международный Авиационный Инновационный Форум, МАИФ-2024.