Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Электрические самолеты запустят в Финляндии в конце 2020-х годов

Источник: AEX.RU

Оператор финских аэропортов Finavia присоединился к скандинавской инициативе для содействия развитию электрической авиации. Сеть электроавиации (The Network for Electric Aviation, NEA) является уникальным проектом, в которой организации северных стран объединились в целях ускорения внедрения электрической авиации в Скандинавии. Об этом сообщили в Finavia.

«Вероятно, электрическая авиация будет иметь важное значение в решении экологических проблем авиационной индустрии. Как оператор аэропортов, мы хотим выяснить, какие разработки потребуются от наших аэропортов для электрической авиации», – говорит Хенри Ханссон, технический директор Finavia.

Finavia финансирует полностью электрический самолет с 2018 года, тестовый полет которого успешно прошел в аэропорте Мальми в Хельсинки летом 2018 года. Вступление в NEA является следующим шагом в содействии развитию электроавиации и частью климатической программы Finavia, направленной на уменьшение эмиссии co2 в аэропортах.

«Я уверен, что в Финляндии первые электрические пассажирские самолеты будут совершать внутренние рейсы к концу 2020-х. Если для получения необходимого электричества будут использоваться такие чистые технологии, как ветровая или солнечная энергия, то электрические самолеты будущего могут летать совершенно без выбросов. Электрические самолеты подойдут для коротких маршрутов», – говорит Ханссон.

Члены сети NEA встретятся на этой неделе в Хельсинки. На встрече, организуемой Finavia и Finnair 28-го и 29-го января 2020, члены обсудят электроавиацию на семинарах. Темы включают стандартизацию инфраструктуры электрического воздушного транспорта в северных странах и развитие технологий авиации для погодных условий Скандинавии.

«NEA является скандинавской сетью, которая работает с инфраструктурой, вопросами индустрии и новыми бизнес-моделями. Мы хотим привлечь внимание к важным аспектам, необходимым для обеспечения надежного маршрута скандинавской электроавиации», – говорит Мария Фискеруд, руководитель проекта NEA.

NEA состоит из таких партнеров, как операторы аэропортов северных стран, скандинавские авиалинии и стартапы, специализированные в электрической авиации. Первая встреча сети состоялась в Эстерсунде, Швеция, в декабре 2019. Работа NEA финансируется подведомственной совету министров Северных стран организацией Nordic Innovation.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Получено заключение от Ростехнадзора на очередной этап реконструкции в аэропорту Томска

Заключение о соответствии требованиям проектной документации выдано по проекту реконструкции аэропортового комплекса «Богашево» в городе Томск. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы

Реконструкция аэродромной инфраструктуры в аэропорту Махачкалы идет в соответствии с графиком

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая готовность объекта составляет порядка 25%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об

В Иркутске начнут строить вторую очередь логистического центра для МС-21

В ближайшее время планируется начать строительство второй очереди логистического комплекса Иркутского авиационного завода Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») для производства российского гражданского