Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Новый терминал аэропорта Йошкар-Олы готов на 50%

Источник:

AviaStat.ru

Новый терминал аэропорта Йошкар-Олы готов на 50%

Здание нового терминала аэропорта в Йошкар-Оле готово на 50%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы региона Юрия Зайцева.

«На сегодня здание нового терминала готово на 50,5%. Завершены работы по фасаду, остеклению, кровле. Ведется устройство внутренних перегородок, отделочные работы, монтаж внутренних инженерных систем. <…> Для работы аэропорта закуплено все необходимое оборудование», – говорится в сообщении.

Отмечается, что терминал представляет собой двухэтажное здание площадью 6 тыс. кв. м, стилизованное в национальном стиле. Строительство нового терминала позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 400 пассажиров в час. Ввод в эксплуатацию нового терминала планируется в конце 2024 года. После реконструкции ожидается рост пассажиропотока как минимум в четыре раза.

Ранее пресс-служба Минтранса Марий Эл сообщала, что аэропорт Йошкар-Олы с 30 сентября 2023 года приостановит полеты в связи с работами по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП). После реконструкции аэропорт Йошкар-Олы сможет принимать воздушные суда вместимостью до 200 человек. Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы будут синхронизированы со строительством нового аэровокзального комплекса, которое ведется с 2022 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

ОАК: сроки поставок самолетов МС-21 и Superjet 100 перенесли на 2025–2026 годы

Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 – на 2026 год. Поставки Ил-114-300 теперь ожидаются в 2026 году. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех»).