Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Кабмин в 2023 году направит почти 900 млн рублей на разработку широкофюзеляжного самолета

Источник: AviaStat.ru

Правительство РФ в 2023 году направит почти 900 млн рублей на создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, следует из соответствующего распоряжения кабмина, опубликованного в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации. Об этом сообщает ТАСС.

«Предоставить в 2023 году из федерального бюджета бюджетные инвестиции ПАО «ОАК» в виде взноса в уставный капитал акционерного общества в размере 896 868, 9 тыс. рублей в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета», – отмечается в документе. Уточняется, что средства будут выделены в рамках федпроекта «Научное обеспечение господдержки российских организаций самолетостроения». На эти средства ОАК до конца 2025 года должен представить отчеты о проведении расчетно-экспериментальных работ для подтверждения свойств конструкции самолета и конструктивно-технологических решений с применением композитных материалов.

Другим распоряжением правительство утвердило предоставление ОАК еще 550 млн рублей на доработку Ил-114 в 2023 году. «Результатом предоставления бюджетных инвестиций является формирование оборотного запаса авиатехнического имущества для пяти самолетов Ил-114-300не позднее 31 декабря 2025 года», – уточняется в распоряжении.

Ил-114-300 – гражданский региональный 70-местный самолет. Планируется, что самолет получит сертификат типа (получит разрешение на коммерческую эксплуатацию) в конце следующего года.

В августе 2021 года самолет Ил-112В» class=tag_inlink>Ил-112В при выполнении тренировочного полета потерпел крушение при заходе на посадку на подмосковный аэродром Кубинка.

Глава Ростеха Сергей Чемезов заявлял, что работы по Ил-112В и Ил-114-300 будут продолжены с учетом результатов расследования катастрофы. Самолеты Ил-114 и Ил-112В оснащены двигателем ТВС117-СТ. Гражданская модификация двигателя (ТВС117-СТ-01) установлена на Ил-114-300. В должности вице-премьера Юрий Борисов весной этого года признавал, что срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В.

Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (получил коммерческое название CR929) несколько лет разрабатывался ОАК совместно с китайской COMAC. Летом этого года Борисов сообщал, что сейчас Россия сокращает свое участие в проекте, указав на то, что проект «идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает». 

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкцию Вологодского аэропорта намерены начать в 2025 году

Проект по реконструкции аэропорта Вологды разработает проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэаропроект» – крупнейший проектный институт в области проектирования аэродромов и объектов авиационной инфраструктуры.

В Донбассе и Новороссии до 2030 года планируют реконструировать пять аэропортов

Пять аэропортов в Донбассе и Новороссии планируется реконструировать до 2030 года, заявила заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова во время выступления на экспертной панели «Развитие инфраструктуры

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу