Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red Wings

Источник:

AviaStat.ru

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red Wings

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) передала в эксплуатацию авиакомпании Red Wings самолет Ту-204-100В. Лайнер 20 марта совершил технический перелет из Ульяновского аэропорта «Восточный» в московский «Домодедово», откуда далее отравится в коммерческий рейс. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как рассказали в ОАК, ранее этот борт, выпущенный на Ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» в 2008 году, уже эксплуатировался в авиакомпании Red Wings до середины 2018 года, после чего находился на хранении. ИФК восстановила летную годность самолета Ту-204-100В и вернула его в коммерческую эксплуатацию.

«Мы продолжаем возвращать в строй парк имеющихся у нас российских самолетов: вслед за грузовым Ил-96-400Т и пассажирским Ту-214 мы передаем в коммерческую эксплуатацию обновленный и прошедший весь комплекс подготовительных работ Ту-204. Вместе с эксплуатантом – Red Wings – рассчитываем, что самолет будет эффективно решать задачи авиакомпании и радовать пассажиров», – сказал генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин.

В ходе организованной ИФК работы по восстановлению летной годности выполнены: оценка технического состояния борта, вывод самолета из длительного хранения, формы обслуживания и сервисные бюллетени, капитальный ремонт двигателей, работы по замене неисправных и имеющих календарные ограничения комплектующих, полностью обновлен интерьер. В результате самолет вновь получил действующий сертификат летной годности.

Максимальная дальность этого Ту-204-100В превышает 7000 км, а с полной коммерческой загрузкой он может перевозить пассажиров на расстояние до 3600 км. Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 210 пассажиров.

Самолет оборудован российскими двигателями ПС-90А Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха и оснащен современным оборудованием, соответствующим мировым требованиям к самолетам своего класса.

Как и переданный ранее в Red Wings Ту-214, этот Ту-204 окрашен в корпоративную ливрею Объединенной авиастроительной корпорации. Аналогичную ливрею также носят серийный Superjet 100, приступивший к летным испытаниям Ил-96-400М и проходящий сертификацию в импортозамещенной версии МС-21-310.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

«Аэрофлот» предложит авиакомпании «Аврора» часть своих самолетов в «мокрый» лизинг

«Аэрофлот» хочет предложить дальневосточной авиакомпании «Аврора» взять часть региональных самолетов группы в «мокрый» лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на сессии ВЭФ-2024. Об этом сообщает «Интерфакс».

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан. На данный момент на объекте ведутся работы по наружным сетям канализации, а также строительство патрульной дороги. Параллельно выполняется устройство площадки для противообледенительной обработки судов. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».

Продолжаются подготовительные работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Йошкар-Ола

Продолжаются подготовительные работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Йошкар-Ола. На данный момент на объекте производится перебазировка цементно-бетонного завода, который будет использоваться для укладки нижнего слоя покрытий из бетона. Завод способен производить до 160 кубометров бетона в час. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».