Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Международный терминал в аэропорту Махачкалы откроется летом 2021 года

Источник: AVIAPAGES

Открытие международного терминала в аэропорту Махачкалы перенесено с 2020 года на июнь 2021 года. Об этом заявил во вторник генеральный директор АО «Аэропорт Махачкала» Арсен Пирмагомедов, сообщает ТАСС.

«Международный терминал планировали сдать в этом году, но в связи с тем, что федеральные деньги по устройству пункта пропуска были доведены только в этом году, сроки поменялись. Это июнь 2021 года на сегодняшний день по новой дорожной карте», — сказал Пирмагомедов на встрече с главой Дагестана Владимиром Васильевым и первым замминистра экономического развития Михаилом Бабичем.

По словам Пирмагомедова, пропускная способность на международных рейсах в настоящее время составляет 60 пассажиров в час. «Она реверсивная. Иностранные авиакомпании стоять пять-шесть часов здесь не хотят, поэтому у нас есть сдерживающий фактор. Новый же терминал, он предполагает 150 пассажиров в час и еще 40 пассажиров — это зал деловой авиации», — сказал он.

Пирмагомедов отметил, что уже завершены работы на третьем этаже в здании аэропорта.

Международный терминал в аэропорту Махачкалы планировали сдать летом 2020 года. Его начали строить в 2016 году. Планируется, что с его открытием пропускная способность аэропорта вырастет почти вдвое.

Проект международного терминала махачкалинского аэропорта стоимостью более 1 млрд рублей впервые был презентован в 2014 году. Общая площадь здания составит более 8 тыс. кв. м. Оно будет оборудовано телетрапами и станет удобным, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями.

Аэропорт Махачкалы — единственный в Дагестане, после реконструкции взлетно-посадочной полосы в 2014 году он с каждым годом улучшает основные показатели. Пропускная способность на внутренних рейсах составляет 200 пассажиров в час, на международных — 60. Из него выполняются рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сургут, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару, Тюмень, Новый Уренгой, до закрытия в РФ международного авиасообщения — в города Казахстана, Турции и ОАЭ.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Инвестиции в строительство II очереди аэропорта Пулково оценили почти в 200 млрд рублей

Объем инвестиций в строительство II очереди аэропорта «Пулково» оценивается в 198,9 млрд рублей. Об этом говорится в презентации председателя петербургского комитета по инвестициям Ивана Складчикова,

Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский

Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.