Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Минтранс определился со странами для «открытого неба» в аэропорту «Пулково»

Источник: AVIAPAGES 

Минтранс определился со списком стран, куда смогут летать иностранные авиакомпании из петербургского аэропорта Пулково в режиме «открытого неба» с 1 января 2020 года. Об этом сообщили РБК два источника, знакомых с решением министерства.

Минтранс должен был определиться с этим перечнем до 1 декабря по поручению курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова, который поддержал введение такого режима для петербургского аэропорта. Этот список обсуждался с Ростуризмом, правительством Санкт-Петербурга, а также с самим аэропортом и российскими авиакомпаниями. По мнению Минтранса, предложенные для иностранных компаний направления «не нанесут ущерба» деятельности российских перевозчиков, подчеркивает собеседник издания, ознакомившийся с позицией ведомства.

Напомним, «Открытое небо» (или так называемая седьмая степень свободы воздуха) позволяет авиакомпании перевозить пассажиров и грузы между двумя странами без посадки в стране ее регистрации. Согласно идее Минтранса, иностранным лоукостерам должны разрешить перелеты в новом режиме на пять лет в качестве эксперимента, пока не будут обкатаны маршруты и сформированы пассажиропотоки, после чего их предложат и российским авиакомпаниям.

Всего в список попали 30 европейских стран из ранее предложенных 33. В их числе Нидерланды, Финляндия, Норвегия, Бельгия и Португалия. В этом списке также есть страны, куда иностранным перевозчикам предлагается летать с ограничениями.

Без ограничений: Бельгия, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария, Швеция и Эстония.

С ограничениями: Австрия, Великобритания, Болгария, Чехия (ограничения для этих четырех стран касаются только столиц), Германия – кроме Берлина, Дюссельдорфа, Мюнхена и Гамбурга. Допускаются также перевозки в Испанию, за исключением Барселоны и Малаги, в Италию – кроме Рима и Милана, на Кипр – за исключением Ларнаки и Пафоса. Во Францию можно летать во все города, кроме Парижа и Ниццы.

В число стран для «открытого неба» Пулково не вошли Израиль, Хорватия и Греция. При этом в Хорватию и Грецию до сих пор нет прямых рейсов из Петербурга (в Грецию осуществляются чартерные перевозки только летом), в столицу Израиля можно добраться на рейсах «России».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Завершение подорожавшей реконструкции аэропорта Грозного перенесли на 2026 год

Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном («Северный», Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Проект подорожал на 1,8

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об

«Аэрофлот» ожидает поставку первых МС-21 с 2026 года

«Аэрофлот» ожидает поставку первых среднемагистральных самолетов МС-21 начиная с 2026 года, заявил директор департамента управления сетью и доходами компании Иван Батанов на пассажирском форуме «PRO//Движение».