Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

На ПМЭФ представили проект развития второй очереди аэропорта Пулково

Источник:

AviaStat.ru

На ПМЭФ представили проект развития второй очереди аэропорта Пулково

Макет проекта развития второй очереди аэропорта Пулково представили на стенде Петербурга на ПМЭФ-2025. Работы по второй очереди разделены на три фазы, завершение первой – в 2031 году. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Как следует из описания на стенде, в рамках фазы А проектируется переходная галерея и южная галерея. В составе последней предусмотрено 7 трапов и 10 выходов на посадку к автобсуам.

«Пропускная способность аэровокзальной инфраструктуры в части выходов на посадку внутренних рейсов составит до 30 млн пассажиров в год», – говорится в описании проекта.

Проектирование первой фазы началось в 2023 году, после достижения внутреннего пассажиропотока 15,4 млн пассажиров в год. Фаза B стартует после отметки в 7 млн пассажиров международного трафика, ориентировочно в 2035 году.

Фаза C – после достижения общего пассажиропотока 23,9 млн пассажиров в год. Старт – в 2031 году.

Схема расширения аэропорта Пулково появилась в материалах общественных обсуждений проекта Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) в минувшем апреле. В качестве центральной галереи указано здание «Пяти стаканов», которое на сегодняшний день используется как терминал для вылетов внутренних рейсов. Перед ним предлагается разместить еще один пассажирский терминал, к которому будут вести переходные галереи.

В том же месяце оператор аэропорта, компания «Воздушные ворота Северной столицы», сообщила о начале второй очереди реализации соглашения о государственно-частном партнерстве (ГЧП) по развитию аэропорта.

Этот этап включает в себя строительство дополнительных терминалов с переходными галереями, автомобильной эстакадой, аэродромных сооружений, рулежных дорожек, инженерной инфраструктуры, а также гостиницы и бизнес-центра.

В настоящее время идет процесс изменения проекта планировки и межевания территории.

Как сообщалось ранее, оператор аэропорта оценил проект второй очереди развития авиагавани в 200 млрд рублей. В эту сумму входит как расширение воздушной гавани, так и продление метро до нее.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромной техники для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция аэродрома в Минеральных Водах начнется в 2026 году

12 млрд рублей планируется вложить в реконструкцию взлетно-посадочной полосы в аэропорту Минеральных Вод. К работам планируют приступить в 2026 году, заявил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды» Роман Чуев. Об этом сообщает ТАСС.

Реконструкцию старого терминала аэропорта Ставрополя начнут в 2025 году

Реконструкция старого здания аэропорта города Ставрополя начнется в 2025 году после ввода в работу нового терминала. Также запланирована реконструкция взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы Думы края.

Подготовка к строительству нового аэропорта Иркутска начнется в 2025 году

Иркутская область в 2025 году планирует начать подготовку к строительству международного аэропорта «Иркутск-Новый» на площадке «Ключевая» и ремонту аэропорта города Киренск. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные пресс-службы облправительства.

Реконструкцию ВПП аэропорта Нальчика планируется начать в 2026 году

Взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта «Нальчик» (входит в «Новапорт») реконструируют за два года, начать работы планируется в 2026 году, заявил глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков в пятницу. Об этом сообщает «Интерфакс».