Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«Новапорт» может поднять сборы за взлет-посадку для ремонта аэродромов на 150 рублей

Источник:

AviaStat.ru

2024-07-30_01

Холдинг «Новапорт» для реконструкции 16 своих аэродромов может поднять сборы с авиакомпаний за взлет-посадку на 150 рублей, заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Из 75 аэродромов, которые должны подпасть (в рамках федеральной программы – ИФ) под реконструкцию, 28 – это аэродромы, (имеющие планы модернизации – ИФ), реализуемые по механизму государственно-частного партнерства (ГЧП). Из 28 аэродромов 16 – нашего крупного оператора «Новапорт». С ними уже базово оговорены финансовые параметры – это повышение ставки сборов на данных аэродромах на 150 рублей», – сказал Ядров на заседании совета по развитию транспортного комплекса в субъектах РФ в Совете Федерации.

«Новапорт» объединяет 26 региональных аэропортов, крупнейшим из них является новосибирское «Толмачево». По данным сайта этого аэропорта, сбор за взлет-посадку для обслуживаемых им российских перевозчиков в этом году составляет 415 рублей за тонну максимальной взлетной массы (без учета НДС).

Ядров уточнил, что сборы «Новапорта» будут осуществляться «котловым методом». «Мы сейчас обсуждаем (вариант – ИФ), что они поднимут сбор на 150 рублей на всех 16 аэродромах – за взлет-посадку – и в рамках «котла» из этих 16 аэродромов будут перераспределять доход. Где хороший доход идет, будут докидывать уже внутри своего «котлового метода», – пояснил он.

На вопрос, как это скажется на стоимости билетов для пассажиров, Ядров отметил: «Нельзя сказать, что эти 150 руб. точно лягут в стоимость билета – где-то лягут, где-то не лягут, это исходя из экономики авиакомпаний».

В рамках механизма ГЧП также рассматривается реконструкция аэродромов Краснодара, Анапы и Владивостока, которые контролирует холдинг «Аэродинамика», сказал глава Росавиации.

«Базово мы сейчас не договорились по финансовой составляющей в связи с тем, что предложения «Аэродинамики» по ставкам сбора на данных аэродромах, по нашему мнению, завышены. Но мы находимся в диалоге – думаю, в течение месяца договоримся, каким механизмом их снизить и какая часть федерального бюджета будет направлена на реконструкцию данных аэродромов», – заключил он.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Продолжаются подготовительные работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Йошкар-Ола

Продолжаются подготовительные работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Йошкар-Ола. На данный момент на объекте производится перебазировка цементно-бетонного завода, который будет использоваться для укладки нижнего слоя покрытий из бетона. Завод способен производить до 160 кубометров бетона в час. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

В Иркутске начнут строить вторую очередь логистического центра для МС-21

В ближайшее время планируется начать строительство второй очереди логистического комплекса Иркутского авиационного завода Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») для производства российского гражданского самолета МС-21. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные аппарата первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова.

В Донбассе и Новороссии до 2030 года планируют реконструировать пять аэропортов

Пять аэропортов в Донбассе и Новороссии планируется реконструировать до 2030 года, заявила заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова во время выступления на экспертной панели «Развитие инфраструктуры 2030: обновление инфраструктуры аэропортов». Об этом сообщает ТАСС.

Планы выпуска российских самолетов до 2030 года могут быть сокращены

Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону сокращения. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на газету «Коммерсантъ».