Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ В АЭРОПОРТУ ВОЛГОГРАДА ВВЕДУТ В СТРОЙ ЗА МЕСЯЦ ДО ЧМ-2018

Источник: АвиаПорт.Ru 

В аэропорту Волгограда продолжается масштабная модернизация. В настоящее время на аэродроме продолжается строительство рулежных путей, а также перрона для самолетов, идет обустройство очистных сооружений и водосточно-дренажной системы. Такая информация была озвучена в ходе выездного совещания, посвященного ходу реконструкции воздушных ворот, которое на месте провел губернатор Андрей Бочаров. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областной администрации 12 мая.

Также обновляются инженерные коммуникации, в том числе монтируется светосигнальное оборудование по III категории ИКАО, что позволит принимать самолеты даже в неблагоприятных погодных условиях. На объектах круглосуточно трудятся 420 человек и 122 единиц техники, работы идут по графику.

В волгоградском аэропорту для самолетов уже открыли первую очередь новой рулежной дорожки. А все плоскостные сооружения аэродрома, включая перрон, строители должны завершить к концу 2017 года. Этому же сроку должно быть установлено светосигнальное и навигационное оборудование.
«В мае 2018 года предстоит ввести в строй новый терминал и привести в порядок площадь перед аэровокзалом, запустить на регулярной основе перевозку пассажиров пригородными поездами», – добавил глава региона.

Строительство нового терминала В, который будет обслуживать российские авиалинии, ведется в достаточно высоком темпе – компания работает круглосуточно. Уже в июле 2017 года будет завершен нулевой цикл. К концу года перед строителями стоит задача закрыть тепловой контур здания, чтобы в зимний период работать внутри.

Сейчас для отправления и приема внутренних рейсов используется терминал А, для международных линий – терминал С. Разведение пассажирских потоков потребовалось в связи со значительным увеличением объема перевозок: в январе-апреле 2017 года он вырос на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, особенно высокая динамика – на зарубежных линиях.

«Это абсолютно разные технологии обслуживания пассажиров, разные системы обеспечения. Чтобы потоки не перехлестывались, терминал А на время строительства нового здания будет обеспечивать внутренние линии, когда занят терминал С», – уточнил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Волгоград» Сергей Дмитриев.

Напомним, строительство в аэропорту двух новых пассажирских терминалов В и С входит в программу подготовки региона к чемпионату мира по футболу 2018 года. Последний уже построен и начал свою работу в августе 2016 года.

Первый этап реконструкции аэропорта выполнен в полном объеме в 2016 году, второй будет завершен к маю 2018 года, третий – после проведения матчей ЧМ-2018. За это время предстоит переоборудовать пассажирский терминал А в междугородный автовокзал, соединить 12-метровой «вставкой» терминалы В и С, построить три телетрапа. В результате на базе аэропорта будет создан мультимодальный транспортно-пересадочный узел федерального значения, который объединит пассажиров авиационного, железнодорожного и автотранспорта.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной цикл испытаний модели импортонезависимой версии самолета SJ-100.

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной цикл испытаний модели импортонезависимой версии самолета SJ-100.

Организатор авиасалона МАКС запустит онлайн-демонстрацию достижений отечественного авиастроения

Госкорпорация Ростех и ее дочерняя компания «Авиасалон», устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, в рамках популяризации отечественной авиации и подготовки к МАКС-2025 запустят новый онлайн-проект. Познакомиться