Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

Источник:

AviaStat.ru

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной цикл испытаний модели импортонезависимой версии самолета SJ-100. Заказчик работ – ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Об этом сообщает AVIA.RU.

Целью работы стало изучение поведения летательного аппарата при взлете/посадке. Эксперимент проводился в аэродинамической трубе малых скоростей в присутствии экрана, имитирующего влияние поверхности земли. Ученые исследовали характеристики нестационарного потока в следе крыла в посадочной конфигурации самолета, при отклонении элементов механизации, тормозных щитков и секций интерцепторов в присутствии шасси. Анализ особенностей обтекания осуществлялся как при помощи весовых испытаний, так и путем визуализации течения.

В результате исследований специалисты института изучили аэродинамические характеристики модели SJ-100 с двигателями ПД-8 на взлетно-посадочных режимах, в том числе нестационарные характеристики потока в следе крыла. Данные параметры легли в основу рекомендаций по оптимальным углам отклонения тормозных щитков для уменьшения интенсивности вихревого следа от крыла на режиме посадки.

«Уменьшение вихревого следа от авиалайнера позволит в будущем снизить величину безопасной дистанции между самолетами в аэропорту и тем самым увеличить пропускную способность воздушной гавани. Также полученные нами данные могут быть использованы для уточнения банка аэродинамических характеристик SJ-100 на режиме посадки», – рассказал начальник сектора отделения аэродинамики самолетов ФАУ «ЦАГИ» Николай Брагин.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

Получено заключение от Ростехнадзора на очередной этап реконструкции в аэропорту Томска

Заключение о соответствии требованиям проектной документации выдано по проекту реконструкции аэропортового комплекса «Богашево» в городе Томск. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

В Минтрансе подтвердили, что сертификация импортозамещенного SSJ New запланирована в декабрь 2025 года

Получение сертификата типа на импортозамещенный самолет SSJ New с отечественным двигателем ПД-8 запланировано на декабрь 2025 года, сообщили в пресс-службе Минтранса. Об этом пишет ТАСС.

Аэропорт Пскова планируется реконструировать до 2030 года

Планы по реконструкции аэропорта Псков обсудили на встрече в Москве первый заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов и губернатор Михаил Ведерников. В мероприятии приняли участие замруководителя Росавиации Наталья Андрианова и гендиректор «Новапорт Холдинг» Евгений Янкилевич. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Росавиации.