Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

ОБОРОННЫЙ ЗАВОД В ДАГЕСТАНЕ В 2020 ГОДУ СОЗДАСТ АВИАКОМПАНИЮ МАЛОЙ АВИАЦИИ

Источник: АвиаПорт.Ru

Дагестанское предприятие ОАО «Концерн КЭМЗ» планирует в 2020 году создать в Кизляре авиакомпанию, которая будет осуществлять полеты на малых самолетах, в первую очередь – на четырехместных самолетах МАИ-411 собственного производства, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор «Концерна КЭМЗ» Ибрагим Ахматов.

«В Кизляре мы создаем авиакомпанию, которая будет заниматься такими полетами (на самолетах малой авиации– прим. ТАСС). Готовим документы, будем там обучать людей, вовлекать в эту сферу молодежь. Это будет авиакомпания, в которой будут находится наши самолеты», – сказал Ахматов, добавив, что завершить создание авиакомпании планируется в середине 2020 года.

По его словам, в парк воздушных судов новой авиакомпании, кроме легкомоторных самолетов, будут входить вертолеты, а также мотодельтопланы.

«Пока планируем, что в авиакомпании будут два самолета МАИ-411 и два вертолета, которые мы рассчитываем приобрести. Они будут использоваться и для туризма, и для МЧС, для санавиации. Туда же передадим (в собственность авиапредприятия) наши мотодельтопланы, которые завод делал еще в советские времена», – пояснил гендиректор ОАО «Концерн КЭМЗ».

ВПП в горах Дагестана

По его словам, для развития легкомоторной авиации построят взлетно-посадочную полосу в Шамильском районе Дагестана. «Мы строим полосу в Шамильском районе, в горах, на высоте 2200 м. Будем использовать наши самолеты для доставки туда туристов, которые хотят, например, покататься на лыжах. Чтобы доехать из Кизляра до Шамильского района, нужно пять часов, а наш самолет будет лететь 45 минут», – сказал Ахматов.

По его словам, длина полосы составляет 600 м. «По взлетно-посадочным характеристикам МАИ-411 достаточно 200 м, но в горной местности все же надо больше, там разреженный воздух, из-за этого скорость посадки другая», – пояснил собеседник агентства.

Он также добавил, что КЭМЗ уже восстановил взлетно-посадочную полосу длиной 1500 м на аэродроме в Кизляре. «Раньше в почти в каждом районном центре республики были аэродромы. Сейчас в правительстве республики рассматривается вопрос разработки концепции (развития малой авиации), мы уже представили свой проект, вместе будем над этим работать», – сказал гендиректор предприятия.

Он также добавил, что предприятие намерено своими силами отремонтировать и благоустроить территорию старого аэровокзала в Кизляре, которым будут пользоваться пассажиры новой авиакомпании.

В августе на Международном авиакосмическом салоне («МАКС-2019») КЭМЗ впервые представил в воздухе представил четырехместный самолет МАИ-411, разработанный совместно с КБ Московского авиационного института и построенный на базе кизлярского предприятия. В 2020 году кизлярское предприятие планирует сборку трех таких самолетов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Правительство выделило более 3,7 млрд рублей на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта в Казани

Более 3,7 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта Казань. Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Об этом

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об

На обновление инфраструктуры аэропорта Махачкалы привлекут 10 млрд рублей

Частный инвестор планирует вложить 10 млрд рублей в строительство нового внутреннего терминала, дополнительного международного терминала и гостиничного комплекса международного уровня в аэропорту Махачкалы. Обновлять инфраструктуру