назад в пресс-центр
2016-09-26

ОДИННАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ

Источник: АвиаПорт.Ru

С 22 по 25 сентября 2016 г., в г. Геленджике, на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» прошла 11-я Международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2016».

Организатором «Гидроавиасалона» является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроитель выставки – Объединенная авиастроительная корпорация, выставочный оператор – ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Официальным спонсором выставки стал холдинг «Вертолеты России», спонсорами выставки выступили «Корпорация Тактическое ракетное вооружение», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Объединенная судостроительная корпорация», «Государственная Транспортная Лизинговая Компания», холдинг «Технодинамика».

Генеральным страховщиком выставки выступил страховой дом «ВСК». «Гидроавиасалон» прошел при поддержке Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, а также Администраций Краснодарского края и Ростовской области.

23 сентября, выставку официально открыл Министр промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуров. В церемонии открытия выставки приняли участие: Ю.Б. Слюсарь – президент Объединенной авиастроительной корпорации В.Ю. Голубев – Губернатор Ростовской области, В.И. Кондратьев – Губернатор Краснодарского края и Глава города-курорта Геленджик В.А. Хрестин.

На выставке зарегистрировано более 140 отечественных участников.

В полете и на статических стоянках были продемонстрированы более 30 летательных аппаратов различных классов и назначения, в том числе, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, легкий самолет-амфибия Бе-103, сверхлегкий гидросамолет «Птенец-2», многоцелевой истребитель Су-30, летающая лаборатория Ил-114 и созданные на базе всемирно известного биплана Ан-2 самолеты ТВС-2ДТ и ТР-301.

Накануне открытия «Гидроавиасалона», 18 сентября, успешно совершил перелет из Таганрога в Геленджик первый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (№303) производства ТАНТК им. Г.М Бериева. Самолет совершил свой первый полет 16 сентября, и демонстрировался на статической стоянке в аэропорту Геленджика.

Морская авиация ВМФ России была представлена противолодочным самолетом Ил-38H («желтый 19) и заслуженным ветераном – противолодочным самолетом-амфибией Бе-12 («желтый» 20). На «Гидроавиасалоне» также демонстрировались вертолеты «Ансат» и Augusta Westland AW119K. В летной программе приняли участие боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52 пилотажной группы «Беркуты». Нашла свое отражение в экспозиции выставки и беспилотная авиация. На «Гидроавиасалоне» были представлены БПЛА «Чирок» и Supercam X62-M2.

Мастерство пилотажа продемонстрировали летчики пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» на истребителях Су-27 и МиГ-29. Пилотажники базировались в аэропорту Анапа. В морской части экспозиции демонстрировался катер на подводных крыльях «Дельфин».

В выставочных павильонах «Гидроавиасалона» специалистам и посетителям выставки были представлены выставочные экспонаты по тематикам самолетов-амфибий и гидросамолетов, палубной и морской авиации, вертолетов и авиации общего назначения, авиационных двигателей а также боевых кораблей и морских судов, экранопланов, катамаранов, катеров и яхт, подводной техники.

«Гидроавиасалон-2016» посетили делегации из Индонезии, Таиланда, Китая, США, Греции и других стран.

В ходе «Гидроавиасалона-2016» проведены переговоры и по итогам планируется подписание предконтрактных соглашений с Таиландом и Индонезией на поставку самолетов Бе-200ЧС. 4 амфибии планируют закупить Королевские ВВС Таиланда, и о таком же количестве машин договариваются ВВС Индонезии.

Также в ходе «Гидроавиасалон-2016» подписано соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности между ОАК и Ассоциацией кранового оборудования «Союзкран». Подписи под документом поставили глава ОАК Ю. Слюсарь и член правления Ассоциации И. Рыжий. Соглашение направлено на организацию прямого взаимодействия производителей подъемно-транспортного оборудования с предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации и призвано увеличить долю использования российских кранов в авиастроительной отрасли.

Впервые в рамках «Гидроавиасалона» прошел международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!». Юные изобретатели в возрасте от 7 до 20 лет из разных городов России показали созданные ими модели подводных лодок, кораблей и катеров, экранопланов, гидросамолетов, парусников, судов на воздушной подушке.

За время работы «Гидроавиасалон-2016» посетило около 30 000 человек.

В рамках конгрессной программы выставки были проведены более 30 научно-практических конференций, круглых столов и семинаров. Насыщенная деловая программа предоставила специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Устроителем конгрессной программы выступило ООО «Русские Выставочные Системы».

С 23 по 24 сентября, в рамках «Гидроавиасалона-2016», прошла XI-я Международная научная конференция по гидроавиации. На научной конференции было представлено 96 секционных докладов на семи секциях. Отдельно прошла 2-я конференция посвященная материалам и антикоррозийной защите в амфибийной и безаэродромной авиации под руководством ВИАМ, где заседания прошли на 2-х секциях. Мероприятия научной конференции посетило около 300 участников.

Итогами научной конференции стало настоятельное предложение прорабатывать альтернативные прорывные проекты в области авиации, позволяющие освоить запасы мирового океана и полярных областей, где альтернатив амфибийной технике нет. Предложено ТАНТК заняться глубокой проработкой альтернативной силовой установки, с целью расширения области эксплуатации самолета – в части повышения мощности силовой установки и в перспективе получения 100% российского маршевого двигателя полностью удовлетворяющего потребностям конструкторов и эксплуатантов. Рекомендовано возобновить работу по разработке и поддержанию методологии, тактики и средств тушения площадных и очаговых пожаров с применением авиационной техники, исключив человеческие потери, и снижая экономический ущерб от огня. Предложить применение в области пожаротушения амфибийных беспилотных авиационных комплексов. Продолжить работы по реализации ночной посадки на воду и в условиях плохой видимости с привлечением отраслевых научных институтов. Расширить спектр амфибийной авиации в части судов на воздушной подушки, экранопланов и экранолетов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-05-08

Авиакомпании получат около миллиарда рублей компенсации за ограничения полетов в феврале-марте

Аналитическое агентство «АвиаСтат» подсчитало, на какую сумму субсидий за февраль-март 2020 года могут претендовать крупнейшие авиакомпании России, согласно разработанному Минтрансом проекту постановления Правительства о распределении 23,4 млрд рублей компенсаций за снижение перевозок из-за коронавируса.

 
2020-05-08

Аэропорт Алма-Аты продали за $415 млн

Турецкий холдинг TAV Airports Holding выкупил 100% акций международного аэропорта Алма-Аты. Стоимость сделки составила $415 млн. Об этом сообщили в пресс-центре холдинга, передает Forbes Казахстан.

 
2020-05-07

Китай может закупить у России новую партию Су-35

Дополнительная закупка истребителей Су-35 Китаем не исключена, а от Турции заявка на эти самолеты не поступала. Об этом рассказал директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев, сообщает РИА Новости.

 
2020-05-07

Аэропорт «Жуковский» решил построить второй пассажирский терминал, несмотря на пандемию

Подмосковный аэропорт «Жуковский», несмотря на падение авиарынка из-за коронавируса, хочет начать строительство второго пассажирского терминала и уже ведет переговоры с банком. Об этом в эфире телеканала РБК-ТВ заявил совладелец и председатель совета директоров «Рампорт Аэро» (оператор аэропорта) Борис Алешин, сообщает «Интерфакс».

 
2020-05-06

Управляющая компания аэропорта «Пулково» переносит планы по реконструкции на осень

На фоне борьбы с пандемией COVID-19 и необходимостью проработки различных сценариев реконструкции оператор аэропорта «Пулково» – «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) переносит сроки утверждения второй очереди развития аэропорта, инвестиции в которую оценивались в размере до €500 млн. Об этом пишет КоммерсантЪ.

 
2020-05-06

В пяти аэропортах Якутии началась реконструкция

С началом строительного сезона в аэропортах Нерюнгри, Олекминск, Сеймчан, Жиганск и Верхневилюйск (входят в ФКП «Аэропорты Севера») начались строительно-монтажные работы в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на 2019–2024 гг. Об этом сообщает РЖД-Партнер.