назад в пресс-центр
2016-09-26

ОДИННАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ

Источник: АвиаПорт.Ru

С 22 по 25 сентября 2016 г., в г. Геленджике, на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» прошла 11-я Международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2016».

Организатором «Гидроавиасалона» является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроитель выставки – Объединенная авиастроительная корпорация, выставочный оператор – ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Официальным спонсором выставки стал холдинг «Вертолеты России», спонсорами выставки выступили «Корпорация Тактическое ракетное вооружение», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Объединенная судостроительная корпорация», «Государственная Транспортная Лизинговая Компания», холдинг «Технодинамика».

Генеральным страховщиком выставки выступил страховой дом «ВСК». «Гидроавиасалон» прошел при поддержке Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, а также Администраций Краснодарского края и Ростовской области.

23 сентября, выставку официально открыл Министр промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуров. В церемонии открытия выставки приняли участие: Ю.Б. Слюсарь – президент Объединенной авиастроительной корпорации В.Ю. Голубев – Губернатор Ростовской области, В.И. Кондратьев – Губернатор Краснодарского края и Глава города-курорта Геленджик В.А. Хрестин.

На выставке зарегистрировано более 140 отечественных участников.

В полете и на статических стоянках были продемонстрированы более 30 летательных аппаратов различных классов и назначения, в том числе, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, легкий самолет-амфибия Бе-103, сверхлегкий гидросамолет «Птенец-2», многоцелевой истребитель Су-30, летающая лаборатория Ил-114 и созданные на базе всемирно известного биплана Ан-2 самолеты ТВС-2ДТ и ТР-301.

Накануне открытия «Гидроавиасалона», 18 сентября, успешно совершил перелет из Таганрога в Геленджик первый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (№303) производства ТАНТК им. Г.М Бериева. Самолет совершил свой первый полет 16 сентября, и демонстрировался на статической стоянке в аэропорту Геленджика.

Морская авиация ВМФ России была представлена противолодочным самолетом Ил-38H («желтый 19) и заслуженным ветераном – противолодочным самолетом-амфибией Бе-12 («желтый» 20). На «Гидроавиасалоне» также демонстрировались вертолеты «Ансат» и Augusta Westland AW119K. В летной программе приняли участие боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52 пилотажной группы «Беркуты». Нашла свое отражение в экспозиции выставки и беспилотная авиация. На «Гидроавиасалоне» были представлены БПЛА «Чирок» и Supercam X62-M2.

Мастерство пилотажа продемонстрировали летчики пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» на истребителях Су-27 и МиГ-29. Пилотажники базировались в аэропорту Анапа. В морской части экспозиции демонстрировался катер на подводных крыльях «Дельфин».

В выставочных павильонах «Гидроавиасалона» специалистам и посетителям выставки были представлены выставочные экспонаты по тематикам самолетов-амфибий и гидросамолетов, палубной и морской авиации, вертолетов и авиации общего назначения, авиационных двигателей а также боевых кораблей и морских судов, экранопланов, катамаранов, катеров и яхт, подводной техники.

«Гидроавиасалон-2016» посетили делегации из Индонезии, Таиланда, Китая, США, Греции и других стран.

В ходе «Гидроавиасалона-2016» проведены переговоры и по итогам планируется подписание предконтрактных соглашений с Таиландом и Индонезией на поставку самолетов Бе-200ЧС. 4 амфибии планируют закупить Королевские ВВС Таиланда, и о таком же количестве машин договариваются ВВС Индонезии.

Также в ходе «Гидроавиасалон-2016» подписано соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности между ОАК и Ассоциацией кранового оборудования «Союзкран». Подписи под документом поставили глава ОАК Ю. Слюсарь и член правления Ассоциации И. Рыжий. Соглашение направлено на организацию прямого взаимодействия производителей подъемно-транспортного оборудования с предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации и призвано увеличить долю использования российских кранов в авиастроительной отрасли.

Впервые в рамках «Гидроавиасалона» прошел международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!». Юные изобретатели в возрасте от 7 до 20 лет из разных городов России показали созданные ими модели подводных лодок, кораблей и катеров, экранопланов, гидросамолетов, парусников, судов на воздушной подушке.

За время работы «Гидроавиасалон-2016» посетило около 30 000 человек.

В рамках конгрессной программы выставки были проведены более 30 научно-практических конференций, круглых столов и семинаров. Насыщенная деловая программа предоставила специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Устроителем конгрессной программы выступило ООО «Русские Выставочные Системы».

С 23 по 24 сентября, в рамках «Гидроавиасалона-2016», прошла XI-я Международная научная конференция по гидроавиации. На научной конференции было представлено 96 секционных докладов на семи секциях. Отдельно прошла 2-я конференция посвященная материалам и антикоррозийной защите в амфибийной и безаэродромной авиации под руководством ВИАМ, где заседания прошли на 2-х секциях. Мероприятия научной конференции посетило около 300 участников.

Итогами научной конференции стало настоятельное предложение прорабатывать альтернативные прорывные проекты в области авиации, позволяющие освоить запасы мирового океана и полярных областей, где альтернатив амфибийной технике нет. Предложено ТАНТК заняться глубокой проработкой альтернативной силовой установки, с целью расширения области эксплуатации самолета – в части повышения мощности силовой установки и в перспективе получения 100% российского маршевого двигателя полностью удовлетворяющего потребностям конструкторов и эксплуатантов. Рекомендовано возобновить работу по разработке и поддержанию методологии, тактики и средств тушения площадных и очаговых пожаров с применением авиационной техники, исключив человеческие потери, и снижая экономический ущерб от огня. Предложить применение в области пожаротушения амфибийных беспилотных авиационных комплексов. Продолжить работы по реализации ночной посадки на воду и в условиях плохой видимости с привлечением отраслевых научных институтов. Расширить спектр амфибийной авиации в части судов на воздушной подушки, экранопланов и экранолетов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-10-15

Аэропорт «Абакан» получил сертификат по авиационной безопасности

АО «Аэропорт Абакан» признан соответствующим требованиям федеральных авиационных правил в сфере деятельности: авиационная безопасность. Это подтверждает сертификат, выданный Управлением транспортной безопасности Федерального агентства воздушного транспорта, сроком действия 2 года.

 
2020-10-14

Россия может возобновить экспортные поставки SSJ 100 не раньше 2022 года

Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

 
2020-10-14

Аэропорт Великого Новгорода может начать свою работу в 2025 году

Аэропорт Великого Новгорода может начать свою работу в 2025 году, заявил в ходе ежегодной пресс-конференции губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Об этом сообщает ИА «Великий Новгород.ру».

 
2020-10-08

Новый самолет Airbus А321 пополнил парк «Уральских авиалиний»

Несмотря на все трудности и вызовы текущего года, авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает программу обновления флота, принятую еще в 2006 году. Накануне в авиапарк авиакомпании прибыл Airbus A321 с бортовым номером VP-BVR.

 
2020-10-05

Реконструкцию аэродрома Магнитогорска планируют завершить в 2023 году

Реконструкцию аэродромного комплекса Магнитогорска планируется завершить в 2023 году. Стоимость проекта превышает 5,3 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные правительства Челябинской области.

 
2020-09-30

После реконструкции аэропорт Благовещенска станет больше в два раза

Компания «АБС» представила предварительную концепцию реконструкции аэропорта Благовещенска. На первом этапе инвестор планирует построить новый терминал рядом с залом прилета внутренних авиалиний. Новое здание по площади будет превышать старый корпус почти в 2 раза. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.