Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Источник:

AviaStat.ru

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Примерная стоимость комплексной реконструкции калининградского аэропорта «Храброво» составит 13,5 млрд рублей, заявил гендиректор АО «Аэропорт «Храброво» Александр Корытный. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Комплексная реконструкция «Храброво» у нас состоит из двух проектов. Это увеличение протяженности магистральной рулежной дорожки (МРД) и расширения площади аэровокзала под большее число пассажиров. Надеемся, что они пойдут в унисон, и мы завершим эти проекты одновременно. Все это позволит нам принимать по году до 7 млн пассажиров», – сказал Корытный.

По его словам, по МРД техническое задание готово и находится на согласовании. В ближайшее время будут объявлены торги. Стоимость – 5,5 млрд рублей. Строительство возможно в рамках государственно-частного партнерства, где 60% составят средства федерального бюджета, остальные – деньги холдинга «Новапорт».

«По структуре аэровокзального комплекса расширение площадей будет только за счет частного инвертора («Новапорт» – ИФ). Стоимость будет, наверное, порядка 7,5-8 млрд рублей. Это сложный проект, иногда бывает легче построить новое здание, чем пристыковаться к имеющемуся, сохранив все архитектурные решения и внутренние коммуникации», – добавил гендиректор.

В настоящее время ведутся предпроектные работы. Будет сделана визуализация, пройдет показ, и только потом начнется проектирование, отметил Корытный.

Как ранее сообщалось, в «Храброво» необходимо увеличить МРД на 2 км. Сейчас технические возможности аэродрома позволяют выполнять 16 операций в час. При удлинении МРД этот показатель составит 23 операции, что серьезно отразится на показателях работы аэропорта.

Реконструкция аэровокзала предполагает строительство двухэтажной пристройки к действующему зданию аэропорта. Общая площадь новых регистрационных залов и специальных помещений, в том числе приема багажа, составит 10 тыс. кв.м.

АО «Аэропорт «Храброво» по итогам 2023 года обслужил 4,3 млн человек, что на 14,9% больше, чем за предыдущий год. Это рекорд в истории аэропорта.

«Храброво» входит в двадцатку крупнейших по пассажиропотоку аэропортов РФ. Владельцем терминалов аэропорта является холдинг «Новапорт» предпринимателя Романа Троценко.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.

Аэропорт Геленджика планируют модернизировать

Строительство новой рулежной дорожки и расширение перрона запланировано в аэропорту Геленджик по нацпроекту, заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев. Об этом сообщает ТАСС.

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные министерства транспорта Кузбасса.