Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Первые российские самолеты «Байкал» планируется выпустить в 2021 году

Источник: AEX.RU

Экспериментальная серия легкомоторных многоцелевых самолетов «Байкал» (ТВС-2 ДТС), разработанных в Новосибирске, будет выпущена не ранее 2021 года. Об этом на Международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога» в Санкт-Петербурге рассказал полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, сообщает ТАСС.

Он отметил, что сейчас идет подготовка необходимой документации, чтобы запустить в производство первую серию на Улан-Удэнском авиационном заводе.

«Не раньше, чем в 2021 году (будет выпущена экспериментальная партия). Заводом-изготовителем предварительные сроки поставки первых воздушных судов этого типа определены на 2022 год», – сказал Меняйло.

Разработкой «Байкала» занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (Новосибирск). По словам полпреда, «Байкал» по летным характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, а по своим техническим характеристикам он хорошо подходит для использования в северных регионах и Сибири. На его востребованность должна повлиять и недорогая эксплуатация – по оценкам разработчиков, полетный час у ТВС-2 ДТС будет стоить 60 тыс. рублей, дешевле всех аналогов, а при серийном производстве может быть еще снижена.

«ТВС-2 ДТС <…> способны осуществлять взлет и посадку с полосы любой плотности длиной 60 метров, всего-навсего. Он может использоваться в разных вариантах: пассажирский, санитарный, разведчик и так далее», – пояснил Меняйло, подчеркнув, что серийный запуск «Байкала» поможет активизировать развитие внутрирегиональных и межрегиональных авиационных перевозок в Сибири, одной из проблем которых сегодня является отсутствие подходящей техники.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Юрий Трутнев: выпуск самолетов «Байкал» начнется в конце 2025 года

Производство легкомоторных многоцелевых самолетов (ЛМС) «Байкал» должно начаться в конце 2025 года, заявил кандидат в вице-премьеры Юрий Трутнев депутатам Госдумы в понедельник, его выступление транслировалось

Новый терминал аэропорта Оренбург откроется в 2025 году

С 2020 года в аэропорту Оренбурга проходит комплексная модернизация аэропортовой инфраструктуры. Реконструкция аэродромной инфраструктуры проведена под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Завершить строительство и ввести в эксплуатацию