Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Первые российские самолеты «Байкал» планируется выпустить в 2021 году

Источник: AEX.RU

Экспериментальная серия легкомоторных многоцелевых самолетов «Байкал» (ТВС-2 ДТС), разработанных в Новосибирске, будет выпущена не ранее 2021 года. Об этом на Международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога» в Санкт-Петербурге рассказал полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, сообщает ТАСС.

Он отметил, что сейчас идет подготовка необходимой документации, чтобы запустить в производство первую серию на Улан-Удэнском авиационном заводе.

«Не раньше, чем в 2021 году (будет выпущена экспериментальная партия). Заводом-изготовителем предварительные сроки поставки первых воздушных судов этого типа определены на 2022 год», – сказал Меняйло.

Разработкой «Байкала» занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (Новосибирск). По словам полпреда, «Байкал» по летным характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, а по своим техническим характеристикам он хорошо подходит для использования в северных регионах и Сибири. На его востребованность должна повлиять и недорогая эксплуатация – по оценкам разработчиков, полетный час у ТВС-2 ДТС будет стоить 60 тыс. рублей, дешевле всех аналогов, а при серийном производстве может быть еще снижена.

«ТВС-2 ДТС <…> способны осуществлять взлет и посадку с полосы любой плотности длиной 60 метров, всего-навсего. Он может использоваться в разных вариантах: пассажирский, санитарный, разведчик и так далее», – пояснил Меняйло, подчеркнув, что серийный запуск «Байкала» поможет активизировать развитие внутрирегиональных и межрегиональных авиационных перевозок в Сибири, одной из проблем которых сегодня является отсутствие подходящей техники.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Антон Алиханов: первый полет МС-21 в полностью импортозамещенном облике ожидается в 2024 году

Первый полет самолета МС-21 в полностью импортозамещенном облике ожидается в 2024 году, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24». Об этом сообщает

Заключен госконтракт на реконструкцию аэродромного комплекса в Сочи

Проектом предусмотрена реконструкция второй взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэродромной инфраструктуры. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».

Парк воздушных судов авиакомпании FlyArystan пополнился новым самолетом Airbus А320

Парк воздушных судов авиакомпании FlyArystan пополнился новым самолетом Airbus А320. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Комитета гражданской авиации Министерства Транспорта Республики Казахстан.

Реконструкция аэродромной инфраструктуры в аэропорту Махачкалы идет в соответствии с графиком

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая готовность объекта составляет порядка 25%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».