Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Red Wings работает над урегулированием убытков с лизингодателями Airbus

Источник:

AviaStat.ru

2024-07-30_09

Red Wings работает над урегулированием убытков с иностранными лизингодателями самолетов Airbus A320/321, которые не эксплуатируются авиакомпанией с марта 2022 года, заявил замгендиректора авиакомпании по коммерции Александр Крутов. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Полеты на Airbus не начаты. Есть намерения поднимать их в воздух, но сейчас сложно говорить про дату запуска, процесс идет. Прорабатывается вопрос урегулирования убытков с иностранными лизингодателями», – сказал он.

Всего в парке компании восемь A320/321, все они находятся на хранении. Среди задач 2024 года – запуск шести среднемагистральных самолетов, заявлял ранее гендиректор Red Wings Евгений Солодилин. Это расчетные поступления Ту-204/214 с восстановленной летной годностью и возвращение в строй части Airbus, уточняли в пресс-службе перевозчика.

Еще осенью 2021 года у Red Wings было 15 Airbus. Сокращение иностранного среднемагистрального парка началось в связи обновлением стратегии компании, предполагавшим постепенный переход к российским Superjet 100 и МС-21. Оставшиеся восемь A320/321 компания планировала вернуть лизингодателям в 2022-2023 годах, однако после введения западных санкций российские власти ввели ограничения на возврат авиатехники иностранным собственникам.

По словам Крутова, планы Red Wings по приобретению МС-21 и импортозамещенного Superjet (их поставки на рынок ожидаются с 2025-2026 года) сохраняются. Также он подтвердил намерения приобрести еще не запущенные в серию самолеты Ил-114-300: «Сейчас мы обсуждаем поставку трех воздушных судов, плюс пять опционно. По предварительной информации, первый самолет сможем получить в 2026 году. Подписание твердого контракта пока в процессе».

В конце 2024 года – начале 2025 года Red Wings также рассчитывает получить еще один восстановленный после хранения Ту-214, сказал Крутов. Сейчас в парке компании два восстановленных лайнера семейства Ту-204/214, выпущенных в 2008 и 2009 годах. После введения санкций сообщалось, что правительство планирует выделить 15,4 млрд рублей на восстановление всего восьми машин этого типа, а также двух Ил-96 и одного Ан-124, принадлежащих структурам ПАО «ОАК» (как и Red Wings входит в «Ростех»).

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные министерства транспорта Кузбасса.

Завершение подорожавшей реконструкции аэропорта Грозного перенесли на 2026 год

Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном («Северный», Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Проект подорожал на 1,8 млрд рублей, или на 11,5% – до 17,5 млрд рублей, рассказал директор по строительству аэропорта «Северный» Андрей Блохин. Об этом сообщает «Интерфакс».

Площадь аэропорта Сочи увеличат почти вдвое за счет строительства нового терминала

Площадь нового терминала, строительство которого планируется в аэропорту Сочи, составит порядка 40 тыс. кв. м, реализация проекта позволит расширить до 100 тыс. кв. м общую площадь аэровокзального комплекса, работающего в режиме южного логистического хаба России. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, сообщает ТАСС.

Реконструкцию ВПП аэропорта Нальчика планируется начать в 2026 году

Взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта «Нальчик» (входит в «Новапорт») реконструируют за два года, начать работы планируется в 2026 году, заявил глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков в пятницу. Об этом сообщает «Интерфакс».

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной цикл испытаний модели импортонезависимой версии самолета SJ-100. Заказчик работ – ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Об этом сообщает AVIA.RU.