Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Red Wings работает над урегулированием убытков с лизингодателями Airbus

Источник:

AviaStat.ru

2024-07-30_09

Red Wings работает над урегулированием убытков с иностранными лизингодателями самолетов Airbus A320/321, которые не эксплуатируются авиакомпанией с марта 2022 года, заявил замгендиректора авиакомпании по коммерции Александр Крутов. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Полеты на Airbus не начаты. Есть намерения поднимать их в воздух, но сейчас сложно говорить про дату запуска, процесс идет. Прорабатывается вопрос урегулирования убытков с иностранными лизингодателями», – сказал он.

Всего в парке компании восемь A320/321, все они находятся на хранении. Среди задач 2024 года – запуск шести среднемагистральных самолетов, заявлял ранее гендиректор Red Wings Евгений Солодилин. Это расчетные поступления Ту-204/214 с восстановленной летной годностью и возвращение в строй части Airbus, уточняли в пресс-службе перевозчика.

Еще осенью 2021 года у Red Wings было 15 Airbus. Сокращение иностранного среднемагистрального парка началось в связи обновлением стратегии компании, предполагавшим постепенный переход к российским Superjet 100 и МС-21. Оставшиеся восемь A320/321 компания планировала вернуть лизингодателям в 2022-2023 годах, однако после введения западных санкций российские власти ввели ограничения на возврат авиатехники иностранным собственникам.

По словам Крутова, планы Red Wings по приобретению МС-21 и импортозамещенного Superjet (их поставки на рынок ожидаются с 2025-2026 года) сохраняются. Также он подтвердил намерения приобрести еще не запущенные в серию самолеты Ил-114-300: «Сейчас мы обсуждаем поставку трех воздушных судов, плюс пять опционно. По предварительной информации, первый самолет сможем получить в 2026 году. Подписание твердого контракта пока в процессе».

В конце 2024 года – начале 2025 года Red Wings также рассчитывает получить еще один восстановленный после хранения Ту-214, сказал Крутов. Сейчас в парке компании два восстановленных лайнера семейства Ту-204/214, выпущенных в 2008 и 2009 годах. После введения санкций сообщалось, что правительство планирует выделить 15,4 млрд рублей на восстановление всего восьми машин этого типа, а также двух Ил-96 и одного Ан-124, принадлежащих структурам ПАО «ОАК» (как и Red Wings входит в «Ростех»).

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромного оборудования для обслуживания воздушных судов.

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. На данный момент ведутся работы по устройству новой взлетно-посадочной полосы, облицовке здания контрольно-пропускного пункта №3, устройству патрульной дороги. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

Ростех начнет серийный выпуск самолета МС-21 с 2025 года, Superjet New – с 2026 года

Госкорпорация «Ростех» намерена начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещенного самолета Superjet New – с 2026 года, заявил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов. Об этом сообщает ТАСС.