Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В России в 2019 году может появиться экраноплан на 100 мест

Источник: AEX.RU 

Головной 100-местный экраноплан может быть построен в России через два года, его создание уже началось, сообщил РИА Новости генеральный директор и главный конструктор компании «Небо+море» (разработчик экранопланов) Владимир Буковский.

Экраноплан – это высокоскоростное транспортное средство, нечто среднее между тяжелым самолетом и легким катером. Аппарат летит в пределах действия аэродинамического экрана, на высоте до нескольких метров от поверхности воды или земли.

В настоящее время проходят испытания двух экранопланов «Буревестник-24» пассажировместимостью 24 человека.

«Стоместный экраноплан есть, но только пока в голове и расчетах. На его производство нужно несколько сот миллионов долларов. Первая, головная машина – очень дорогая. На ее изготовление должно уйти порядка двух лет при соответствующем финансировании», – сказал Буковский.

Тем не менее, по его словам, «мы уже приступили к ее строительству, точнее к изготовлению отдельных узлов».

«Здесь я вижу несколько сложных задач, решать которые нам придется. Это новейшая инновационная система управления и движитель. Скорее всего, будет двигатель ВК-2500, который надо будет адаптировать под новую машину», – сказал главный конструктор.

Он сообщил, что десятитонка будет ходить на дальние расстояния в океане – порядка 1,5 тысячи километров – на скорости 250 километров в час. «Буревестник-24» развивает скорость порядка 170-220 километров в час.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Терминал аэропорта Барнаула планируют ввести в эксплуатацию осенью

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта в Барнауле будет введен в эксплуатацию осенью 2025 года, заявил руководитель сибирского кластера холдинга «Новапорт», генеральный директор новосибирского аэропорта Толмачево Константин

Терминал аэропорта Барнаула сдадут в срок

Строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта в Барнауле идет по графику, отставания в работах не превышают 10-14 дней, заявил в кулуарах форума Международного арктического форума основатель

Реконструкцию Вологодского аэропорта намерены начать в 2025 году

Проект по реконструкции аэропорта Вологды разработает проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэаропроект» – крупнейший проектный институт в области проектирования аэродромов и объектов авиационной инфраструктуры.

Сертификационные полеты частично импортозамещенного МС-21 ожидаются весной

Начало сертификационных полетов частично импортозамещенного самолета МС-21 ожидаются весной этого года, полностью русифицированной версии – летом, заявил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков на заседании комитета

Заключен госконтракт на реконструкцию аэродромного комплекса в Сочи

Проектом предусмотрена реконструкция второй взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэродромной инфраструктуры. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».