Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Ввод терминала в аэропорту Томска сдвинут на март 2024 года

Источник: AviaStat.ru

Ввод нового терминала томского аэропорта «Богашево» запланирован на март 2024 года, заявил гендиректор ООО «Аэропорт «Томск» (управляет воздушной гаванью) Антон Перфильев на заседании Законодательной думы Томской области в четверг. Об этом сообщает «Интерфакс».

По информации с сайта госзакупок, договор на строительство аэровокзального комплекса стоимостью 3,024 млрд рублей рассчитан до 31 января 2024 года. Таким образом, работы по завершению строительства продолжатся после истечения данного срока.

По словам гендиректора, в настоящее время закрыт тепловой контур терминала, завершен монтаж сетей, благоустроена привокзальная площадь. На декабрь запланировано завершение работ по фасаду, пусконаладка парковочного комплекса и телетрапов. На февраль и март 2024 года запланирована установка оборудования внутри терминала, завершение отделочных работ, пусконаладка и получение заключения о соответствии с последующим запуском нового терминала.

Перфильев пояснил, что сроки ввода нового терминала были сдвинуты для уверенности в качестве работ.

«Те обязательства, которые имеет подрядчик, не изменились. И у нас была вилка: либо сейчас гнать (подгонять – ИФ) подрядчика в ущерб качеству и делать так, чтобы он свои обязательства выполнял (по срокам – ИФ), либо сделать все качественно. Приняли решение (что лучше – ИФ) все-таки дать это время, чем потом мы будем ходить в телетрапе, в котором будет капать вода или еще что-то», – сказал Перфильев.

Как сообщалось, проект нового терминала «Богашево» предусматривает строительство нового здания с двумя телетрапами. Новый терминал расположится рядом с действующим, а общая площадь томского аэровокзального комплекса увеличится до 17 тыс. кв. м.

Заказчиком строительства выступило ООО «Аэропорт Томск», генподрядчиком – ООО «Холдинговая компания «Новолекс». Изначально стоимость контракта составляла 2,45 млрд рублей, однако в октябре 2023 года было подписано допсоглашение, которое предусматривало рост стоимости работ.

По итогам 2022 года аэропорт «Богашево» обслужил более 540 тыс. человек, что на 9% превысило показатель 2021 года.

Аэропортом «Богашево» управляет ООО «Аэропорт «Томск», совладельцами которого являются холдинг «Новапорт» (74,9%) Романа Троценко и департамент по управлению госсобственностью Томской области (25,1%). В настоящее время аэропорт сотрудничает с девятью российскими авиакомпаниями, которые обслуживают рейсы по 17 направлениям внутри страны, а также одной авиакомпанией по международному направлению.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.

В ЦАГИ завершились испытания самолета SJ-100 на режиме посадки

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной цикл испытаний модели импортонезависимой версии самолета SJ-100.

S7 хочет продолжить выкуп иностранных самолетов и ждет государственных решений

Авиакомпания S7 сохраняет планы по дальнейшему выкупу самолетов у иностранных лизингодателей и ждет государственных решений на этот счет, заявил гендиректор ЗАО «Группа компаний С7» Дмитрий